-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат некачественного дивана

05-09-2014 21:00
Анастасия

Здравствуйте. Моя проблема коротко. Купила диван , через месяц эксплуатации начала закатываться обивка и появилась излишняя ворсистость. Хотя продавец меня заверила, что ткань идеальна в эксплуатации при наличии дома домашних животных. (Ткань фирмы Arben, коллекция Scotch - позиционирует себя как износостойкая - 30000 циклов истирания) Обратилась в салон где покупала его. Там согласились забрать его и предоставить взамен новый. За день до того, как приехали забирать товар мой маленький песик грызанул угол дивана. На след. день диван забрали, а менеджеру в салоне я сообщила, что произошло. Администратор салона осмотрела некоторые детали дивана и удостоверилась в плохом качестве обивочной ткани, не такой, как на салонных образцах. Мы заключили новый договор на покупку другого дивана. А на следующий день мне звонят из салона и говорят о том, что я , якобы, неправильно эксплуатировала мебель, диван закатался потому, что на нем спала собака, что надо было застелить диван пледом, придрались к испорченному углу, хотя еще вчера говорили о том, что проблем не будет, закажем или ремонт, или у фабрики новый модуль для рекламации. Говорят о том, что привезут диван обратно. Можно было бы заказать экспертизу ткани, но диван уже у продавца. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше?


Ответ:

Если на товар установлен гарантийный срок, то в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки возникли вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации.
В случае, если в инструкции по эксплуатации дивана, не указано, что запрещено нахождение животных на диване, продавец не вправе указывать, что имело место нарушение правил эксплуатации.

Согласно ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров.
Товар продавец обязан заменить в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае необоснованного отказа со стороны продавца следует обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

08-09-2014 16:24

Последние новости

12
ДЕК
2018
Сбербанком России по моем...
       ПРЕТЕНЗИЯ о защите прав потребителей, возврате денежных средств и возмещении у...
12
ДЕК
2018
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на р...
         АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение мирового судьи судебного участка № 9 Во...
12
ДЕК
2018
18.10.2018 в салоне связи...
      18.10.2018 в салоне связи ПАО "МТС" ИНН 7740000076 ОГРН 1027700149124 по адресу: г. Росто...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: