-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

обмен,возврат или ремонт товара

05-09-2014 12:39
Николай

Купил ж/к телевизор в магазине Техносклад смотрел на витрине вместе с продавцом и сказал что этот.Продавец выписал счет,я пошел оплачивать счет, продавец не снимал телевизор с витрины,а сказал что на складе есть такой телевизор.Еще я спросил у продавца есть ли доставка на что тот сказал что только во вторникТелевизор я забрал в субботу сам Купил 31июля,забрал 2августа.Телевизор прстоял у меня до 13 агуста запечатанным т.е.я его не открывал.Ко мне приехали устанавливать антенну Триколор и когда изъяли из коробки т/в он оказался не рабочим эти спецы сказали менять тв не работает матрица.Я сразу поехал в магазин объяснил ситуацию на что в магазине начали говорить что тв был в единственном экземпляре и осмотрели его как будто увидели на экране т/в мех.поврежд.состав.акт.Но дело в том,что на витрине я сотрел тв черного цвета а в коробке белый.Они отправили на экпертизу в сервисный центр.Центр подтвердил мех.повреждения и отказал в гарантийном ремонте.Ремонт только за мой счет.Что мне делать в таком случае?


Ответ:

Здравствуйте.

В случае, если при принятии товара от продавца в магазине Вы не ставили отметку о том, что товар Вами осмотрен, претензий к его работе и внешнему виду нет, Вы можете обратиться к продавцу с требованием об устранении недостатка твоара, а если недостаток является существенным - с требованием о замене либо о возврате уплаченной за твоар суммы.
Продавец, в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", отвечает за недостатки в товаре, если не докажет, что эти недостатки возникли после передачи тваора потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации, транспортировки или действия третьих лиц. Кроме того, желательно совместно с установщиками антенны Триколор составить акт, в котором отобразить, что в их присутствии осуществлялась распаковка телевизора и его подключение, и при это была обнаружена неработоспособность товара.

08-09-2014 15:16

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: