Вопросы потребителей
« Назадобмен,возврат или ремонт товара
05-09-2014 12:39
Николай
Купил ж/к телевизор в магазине Техносклад смотрел на витрине вместе с продавцом и сказал что этот.Продавец выписал счет,я пошел оплачивать счет, продавец не снимал телевизор с витрины,а сказал что на складе есть такой телевизор.Еще я спросил у продавца есть ли доставка на что тот сказал что только во вторникТелевизор я забрал в субботу сам Купил 31июля,забрал 2августа.Телевизор прстоял у меня до 13 агуста запечатанным т.е.я его не открывал.Ко мне приехали устанавливать антенну Триколор и когда изъяли из коробки т/в он оказался не рабочим эти спецы сказали менять тв не работает матрица.Я сразу поехал в магазин объяснил ситуацию на что в магазине начали говорить что тв был в единственном экземпляре и осмотрели его как будто увидели на экране т/в мех.поврежд.состав.акт.Но дело в том,что на витрине я сотрел тв черного цвета а в коробке белый.Они отправили на экпертизу в сервисный центр.Центр подтвердил мех.повреждения и отказал в гарантийном ремонте.Ремонт только за мой счет.Что мне делать в таком случае?
Ответ:
Здравствуйте.
В случае, если при принятии товара от продавца в магазине Вы не ставили отметку о том, что товар Вами осмотрен, претензий к его работе и внешнему виду нет, Вы можете обратиться к продавцу с требованием об устранении недостатка твоара, а если недостаток является существенным - с требованием о замене либо о возврате уплаченной за твоар суммы.
Продавец, в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", отвечает за недостатки в товаре, если не докажет, что эти недостатки возникли после передачи тваора потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации, транспортировки или действия третьих лиц. Кроме того, желательно совместно с установщиками антенны Триколор составить акт, в котором отобразить, что в их присутствии осуществлялась распаковка телевизора и его подключение, и при это была обнаружена неработоспособность товара.
08-09-2014 15:16