-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Ответственность за разбитые бутылки в супермаркете

04-09-2014 13:28
Алексей

Здравствуете. Недавно у моего друга произошел такой случай. Он пришел в Ашан, взял упаковку небольших бутылочек с напитками и пошел к кассе. По пути, картонная упаковка порвалась, бутылки выпали и 2 из 6 разбились. Тут же подлетели охранники и работники гипермаркета и буквально заставили его оплатить все 6 бутылок. Разве здесь есть вина покупателя?


Ответ:

В силу ст. 481 Гражданского кодекса РФ, товар должен быть затарен и (или) упакован способом, обеспечивающим сохранность товара при обычных условиях хранения и транспортирования.
Продавец, не обеспечивший надлежащее затаривание товара, на основании ст. 211 Гражданского кодекса, несет риск случайной гибели или случайного повреждения данного товара.
В связи с этим, у продавца отсутствовали правовые основания для получения оплаты за поврежденный товар. Денежные средства, полученные продавцом, должны быть возвращены Вам как неосновательное обогащение.
Для этого, необходимо подать продавцу претензию с требованием о возврате уплаченной суммы. В случае, если требование не будет удовлетворено в течение семи дней, следует обратиться с иском в суд о взыскании с продавца суммы неосновательного обогащения.

04-09-2014 14:28

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: