Телевизор

Телевизор

Здравствуйте. Купил телевизор в интернет магазине в Москве, через несколько дней обнаружил заводские недостатки, вылазиет подсветка не возможно смотреть особенно в тёмное время суток даже при свете, начал хорошо рассматривать телевизор и обнаружил при взгляде в профиль телевизора сбоку заметил искривление корпуса.отправил в магазин где купил в Москву, они отдали его в сервис центр на подтверждение заводского брака. Прошло уже 10 дней, сам сижу без телевизора.скажите пожалуйста что мне делать?

 

Ответ:

     Добрый день. В соответствии со ст. 18 Закона РФ Вы вправе, в случае обнаружения в товаре недостатков, потребовать от продавца расторжения 171ubFTDMGLdQKдоговора купли-продажи и возврата денежных средств. Продавец обязан провести проверку качества товара и в случае, если в товаре присутствуют недостатки осуществить возврат денежных средств. В случае отказа от проверки Вы можете провести независимую товароведческую экспертизу. Напишите претензию и передайте продавцу или направьте заказным письмом с уведомлением. Срок для удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке согласно ст. 22 Закона РФ – 10 дней. Если товар входит в перечень технически сложных товаров, то требования можно предъявить в течение 14 дней, не считая дня покупки. В Вашем случае товар входит в этот перечень. Так как продавец нарушил сроки предусмотренные ст. 22, то Вам положена неустойка 1% в день от суммы телевизора. Требуйте неустойку от продавца. Если Ваши требования не удовлетворят в 10-й срок, то обращайтесь в суд. Кроме того, Вы в соответствии с Законом РФ имеете право предъявить к продавцу и иные требования. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам. 

     «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71