-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Отказ продавца возвращать деньги

02-09-2014 14:58
Наталья

Добрый день! В воскресенье на Азовском центральном рынке приобрела пару обуви,померив дома оказалась великовата,Во вторник отношу,т.к. понедельник выходной,а продавец отказывается отдавать деньги,ссылаясь,что нечем.Что делать,как вернуть мои деньги?


Ответ:

 В случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, Вы вправе на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" обменять данный товар у продавца на товар другого размера.
В случае, если необходимого для обмена твоара у продавца нет, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за твоар суммы. Данное требование продавец обязан выполнить в течение трех дней.
Если продавец, в нарушение требований закона не удовлетворяет Ваше требование, Вам следует на основании ст. 11 Гражданского кодекса РФ, обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

02-09-2014 15:58

Последние новости

21
ЯНВ
2020
Я заключил Договор № 478 ...
     Я заключил Договор № 478 (далее – Договор) с ИП Гончаровым Владимиром Ивановичем, ИН...
21
ЯНВ
2020
Прошу Вас осуществить воз...
     На счет ООО «ГАРАНТ», ИНН 7842163432 ОГРН 1187847275901, дата регистрации: 01....
21
ЯНВ
2020
ПАО СК «Росгосстрах» на р...
    ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении судебных расходов. Сотрудники Центра по защите прав потребителей усп...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: