-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Отказ продавца возвращать деньги

02-09-2014 14:58
Наталья

Добрый день! В воскресенье на Азовском центральном рынке приобрела пару обуви,померив дома оказалась великовата,Во вторник отношу,т.к. понедельник выходной,а продавец отказывается отдавать деньги,ссылаясь,что нечем.Что делать,как вернуть мои деньги?


Ответ:

 В случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, Вы вправе на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" обменять данный товар у продавца на товар другого размера.
В случае, если необходимого для обмена твоара у продавца нет, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за твоар суммы. Данное требование продавец обязан выполнить в течение трех дней.
Если продавец, в нарушение требований закона не удовлетворяет Ваше требование, Вам следует на основании ст. 11 Гражданского кодекса РФ, обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

02-09-2014 15:58

Последние новости

17
АВГ
2018
Ст. 32 ЗОПП РФ. Потребите...
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в...
17
АВГ
2018
Из предмета договора след...
        11.03.2018 я заключила Договор купли-продажи № 70 от 11.09.2017 (далее – Дог...
17
АВГ
2018
Мария была уверена в свое...
         Жительница г. Ростова-на-Дону купила в местном обувном магазине модные сапож...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: