-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Отказ продавца возвращать деньги

02-09-2014 14:58
Наталья

Добрый день! В воскресенье на Азовском центральном рынке приобрела пару обуви,померив дома оказалась великовата,Во вторник отношу,т.к. понедельник выходной,а продавец отказывается отдавать деньги,ссылаясь,что нечем.Что делать,как вернуть мои деньги?


Ответ:

 В случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, Вы вправе на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" обменять данный товар у продавца на товар другого размера.
В случае, если необходимого для обмена твоара у продавца нет, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за твоар суммы. Данное требование продавец обязан выполнить в течение трех дней.
Если продавец, в нарушение требований закона не удовлетворяет Ваше требование, Вам следует на основании ст. 11 Гражданского кодекса РФ, обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

02-09-2014 15:58

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: