-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Отказ продавца возвращать деньги

02-09-2014 14:58
Наталья

Добрый день! В воскресенье на Азовском центральном рынке приобрела пару обуви,померив дома оказалась великовата,Во вторник отношу,т.к. понедельник выходной,а продавец отказывается отдавать деньги,ссылаясь,что нечем.Что делать,как вернуть мои деньги?


Ответ:

 В случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, Вы вправе на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" обменять данный товар у продавца на товар другого размера.
В случае, если необходимого для обмена твоара у продавца нет, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за твоар суммы. Данное требование продавец обязан выполнить в течение трех дней.
Если продавец, в нарушение требований закона не удовлетворяет Ваше требование, Вам следует на основании ст. 11 Гражданского кодекса РФ, обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

02-09-2014 15:58

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: