-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Гарантия на бытовую технику

02-09-2014 09:37
Любовь

Купила в Интернет магазине "Эльдорадо" Мультиварку. Через 4 месяца она сломалась. Обратилась в пукт выдачи товара, ее приняли на ремонт. При этом мне на руки не дали квитанцию о приеме, ссылаясь на то, что придет СМС и мне сообщат когда ее забирать. Прошло 45 дней от сдачи в ремонт, мне сообщение не присылали, я обратилась в тот же пункт выдачи, а магазина выдачи нет, его закрыли. Я сразу же позвонила на горячую линию справочного центра, мне дали адрес другого магазина "Эльдорадо" в этом же городе. Я обратилась туда, мне выдали заявление где я заполнила заявку на определение номера товара, по которому он был отправлен в ремонт. У меня на руках нет квитанции о сдаче в ремонт, ее нужно восстановить. Прошло еще две недели, никто мне не звонит, я терпеливо жду. Как вернуть мне товар или деньги? Спасибо. 


Ответ:

В связи с истечением предусмотренного статьей 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон) срока проведения ремонта (не более 45 дней), Вы вправе на основании ст. 23 Закона предъявить продавцу иное требование, в том числе требование о возврате уплаченной за товар суммы. Данное требование должно быть удовлетворено, в силу ст. 22 Закона, в течение десяти дней.

Отсутствие документа о приеме товара продавцом в ремонт не лишает Вас права ссылаться на иные доказательства. В частности, факт передачи Вами товара продавцу для проведения ремонта может быть подтвержден свидетельскими показаниями, аудио/видеозаписями.
В случае, если стребование о возврате уплаченной за твоар суммы не удовлетворено в течение десяти дней со дня подачи заявления, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании данной суммы с продавца.

02-09-2014 10:37

Последние новости

12
ДЕК
2018
Сбербанком России по моем...
       ПРЕТЕНЗИЯ о защите прав потребителей, возврате денежных средств и возмещении у...
12
ДЕК
2018
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на р...
         АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение мирового судьи судебного участка № 9 Во...
12
ДЕК
2018
18.10.2018 в салоне связи...
      18.10.2018 в салоне связи ПАО "МТС" ИНН 7740000076 ОГРН 1027700149124 по адресу: г. Росто...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: