-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Гарантия на бытовую технику

02-09-2014 09:37
Любовь

Купила в Интернет магазине "Эльдорадо" Мультиварку. Через 4 месяца она сломалась. Обратилась в пукт выдачи товара, ее приняли на ремонт. При этом мне на руки не дали квитанцию о приеме, ссылаясь на то, что придет СМС и мне сообщат когда ее забирать. Прошло 45 дней от сдачи в ремонт, мне сообщение не присылали, я обратилась в тот же пункт выдачи, а магазина выдачи нет, его закрыли. Я сразу же позвонила на горячую линию справочного центра, мне дали адрес другого магазина "Эльдорадо" в этом же городе. Я обратилась туда, мне выдали заявление где я заполнила заявку на определение номера товара, по которому он был отправлен в ремонт. У меня на руках нет квитанции о сдаче в ремонт, ее нужно восстановить. Прошло еще две недели, никто мне не звонит, я терпеливо жду. Как вернуть мне товар или деньги? Спасибо. 


Ответ:

В связи с истечением предусмотренного статьей 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон) срока проведения ремонта (не более 45 дней), Вы вправе на основании ст. 23 Закона предъявить продавцу иное требование, в том числе требование о возврате уплаченной за товар суммы. Данное требование должно быть удовлетворено, в силу ст. 22 Закона, в течение десяти дней.

Отсутствие документа о приеме товара продавцом в ремонт не лишает Вас права ссылаться на иные доказательства. В частности, факт передачи Вами товара продавцу для проведения ремонта может быть подтвержден свидетельскими показаниями, аудио/видеозаписями.
В случае, если стребование о возврате уплаченной за твоар суммы не удовлетворено в течение десяти дней со дня подачи заявления, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании данной суммы с продавца.

02-09-2014 10:37

Последние новости

15
СЕН
2020
неустойка
 Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие р...
14
СЕН
2020
цена
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с различием цены на ценнике и ценой на кассе, что же делать в данной сит...
09
СЕН
2020
Замена товара ненадлежаще...
     В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его зам...


Вопросы потребителей

отказ

22.09.2020 12:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: