-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не возвращают деньги за телефон

02-09-2014 08:58
Алла

Здравствуйте!28 июля вечером,мы с мужем в г.таганроге взяли в кредит телефон,но утром следующего дня мы его вернули,банк разрешил сделать возврат,магазин тоже.оформили документы-заявление на возврат денежных средств от 29.07.2014г,вобщем продержали нас в магазине по ул.москатова д.10/1,магазин сотовой связи Билайн, тк что то там мудрили чтоб не возвращать банку денежные средства,при этом продавцы хамили.Вобщем они нам пообещали перечислить деньги банку в течении недели,мы поверили и вот уже 1 сентября ,а деньги банку так и не поступили.при этом мы должны погашать банку кредит,за то чего у нас нет,тк телефоны они забрали(магазин).звоню постоянно директору Крикотину Дмитрию Сергеевичу,который находиться в Ростове в главном офисе,он то даёт лживые обещания что деньги завтра перечислят,то даёт трубку помощнику,тот тоже врёт или не поднимают трубку.Сегодня поехали опять в магазин,они опять нахамили и заставили писать повторное заявление о возврате денежных средств.Как нам быть?Спасибо...


Ответ:

Денежные средства, уплаченные за товар, в связи с его возвратом, должны быть выплачены продавцом в течение десяти дней со дня подачи заявления о возврате уплаченной за товар суммы (на основании ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей". В связи с неисполнением продавцом данной обязанности, Вам следует для защиты нарушенного права обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с продавца денежных средств, уплаченных за товар. Также, в связи с нарушением Вашего права, Вы вправе требовать компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей"

02-09-2014 09:58

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: