-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Завышенные общедомовые расходы

01-09-2014 11:33
Владимир

Два месяца назад нам пришел счет за электричество где было указано что у нас задолженность 9 тысяч. Каждый месяц мы платили по счетчику. При разбирательстве в расчетном центре нам сказали что это сумма которая накопилась за 6 месяцев в виде общедомовых расходов. При это сумму пересчитали и насчитали уже 7 тысяч. Из общедомовых электроприборов в нашем доме есть одна лампочка, которая освещает двор. Сумма за потребленную единственной лампочкой(а кроме нас есть еще соседи, всего 16 квартир) нам показалась мягко говоря не реальной и платить не стали. Через месяц сумма общедомовых расходов увеличилась на 950 рублей. Вся наша семья которая не особо экономит электричество в среднем в месяц потребляет электроэнергии на 500 рублей. Платить за лампочку, которая потребляет в месяц электроэнергию на 4000 рублей желания нет. Общедомовой счетчик у нас висит на улице и доступ к нему имеет любой желающий(замка и т.п. у него нет). Сверку счетчиков силами работников энергосбыта провести не удалось - сотрудник застал дома только 2 семьи. Пытаемся сверить счетчики своими силами(взяли распечатку в энергосбыте и большинство обошли сами) и ситуация выглядит как будто все платят. Куда можно обращаться, жаловаться и какие действия предпринять что бы избавиться от этих непонятных ежемесячных поборов.


Ответ:

Правильность начисления оплаты за коммунальные услуги относится к компетенции органа, осуществляющего государственный жилищный надзор.

На территории Ростовской области таким органом является Государственная жалащная инспекция Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, 20.
В связи с этим, для проведения проверки правильности начисления оплаты за коммунальную услугу, Вам необходимо обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области (далее - Инспекция).
Обращение может быть подано устно на личном приеме, либо путем направления письменной корреспонденции по адресу нахождения Инспекции, либо в форме электронного документа по адресу gzhi@donland.ru.
В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, адрес проживания, наименование управляющей организации, Также, к обращению по возможности следует приложить копии платежных документов на оплату коммунальных услуг.
В случае, если по результатам проверки будет установлено нарушение порядка ценообразования со стороны управляющей организации, Вы вправе требовать возмещения причиненных Вам убытков в связи с данным нарушением.

01-09-2014 12:33

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: