-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Завышенные общедомовые расходы

01-09-2014 11:33
Владимир

Два месяца назад нам пришел счет за электричество где было указано что у нас задолженность 9 тысяч. Каждый месяц мы платили по счетчику. При разбирательстве в расчетном центре нам сказали что это сумма которая накопилась за 6 месяцев в виде общедомовых расходов. При это сумму пересчитали и насчитали уже 7 тысяч. Из общедомовых электроприборов в нашем доме есть одна лампочка, которая освещает двор. Сумма за потребленную единственной лампочкой(а кроме нас есть еще соседи, всего 16 квартир) нам показалась мягко говоря не реальной и платить не стали. Через месяц сумма общедомовых расходов увеличилась на 950 рублей. Вся наша семья которая не особо экономит электричество в среднем в месяц потребляет электроэнергии на 500 рублей. Платить за лампочку, которая потребляет в месяц электроэнергию на 4000 рублей желания нет. Общедомовой счетчик у нас висит на улице и доступ к нему имеет любой желающий(замка и т.п. у него нет). Сверку счетчиков силами работников энергосбыта провести не удалось - сотрудник застал дома только 2 семьи. Пытаемся сверить счетчики своими силами(взяли распечатку в энергосбыте и большинство обошли сами) и ситуация выглядит как будто все платят. Куда можно обращаться, жаловаться и какие действия предпринять что бы избавиться от этих непонятных ежемесячных поборов.


Ответ:

Правильность начисления оплаты за коммунальные услуги относится к компетенции органа, осуществляющего государственный жилищный надзор.

На территории Ростовской области таким органом является Государственная жалащная инспекция Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, 20.
В связи с этим, для проведения проверки правильности начисления оплаты за коммунальную услугу, Вам необходимо обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области (далее - Инспекция).
Обращение может быть подано устно на личном приеме, либо путем направления письменной корреспонденции по адресу нахождения Инспекции, либо в форме электронного документа по адресу gzhi@donland.ru.
В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, адрес проживания, наименование управляющей организации, Также, к обращению по возможности следует приложить копии платежных документов на оплату коммунальных услуг.
В случае, если по результатам проверки будет установлено нарушение порядка ценообразования со стороны управляющей организации, Вы вправе требовать возмещения причиненных Вам убытков в связи с данным нарушением.

01-09-2014 12:33

Последние новости

12
ДЕК
2018
Должник: СПАО «РЕСО-Гаран...
        АО «Альфа-Банк» в г. Ростове-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, ул. Крас...
12
ДЕК
2018
Претензия к ООО «Газпром ...
       Претензия к ООО «Газпром Межрегионгаз Ростов-на-Дону» г. Ростов-на...
12
ДЕК
2018
Штраф в размере пятидесят...
        Согласно п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственник...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: