-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Замена технически сложного товара

18-04-2014 00:05
Галина

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в ситуации! В магазине г.Волгодонска мною была приобретена газовая плита которая является технически сложным товаром(электророзжиг,гриль,таймер) марки гефест, в процессе эксплуатации в духовке начала лопаться от нагревания эмаль, с момента покупки прошёл всего месяц. Могу ли я требовать у магазина замены товара, на такой же товар только надлежащего качества. От магазина приезжал представитель и сказал что лопнувшая эмаль не является существенным недостатком, т.к . с момента покупки уже прошло 15 дней то товар поменять мы не можем? Хотя нарушения правил эксплуатации печи, сотрудники магазина тоже не выявили.


Ответ:

В данном случае, Вы имеете право требовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения Ваших расходов по устранению недостатков, либо соразмерного уменьшения покупной цены.
В случае, если недостаток является неустранимым, либо, если будет превышен установленный Законом РФ "О защите прав потребителей" (не более 45 дней), у Вас есть право на основании ст. 18 данного Закона, требовать замены товара.

18-04-2014 09:24

Последние новости

16
ОКТ
2018
17.02.2018 ООО «Баланс», ...
     ИСКОВОЕ  ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителей, расторжении договора купли-продажи, ра...
16
ОКТ
2018
Экспертиза товара. Основн...
        06.09.2017 я заключила Договор на изготовление мебели для кухни от 06.09.2017 № 01...
16
ОКТ
2018
В настоящее время расчет ...
         РАСЧЕТ НЕУСТОЙКИ. В производстве судебного участка № 7 Октябрьского суд...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: