-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

возврат товара ненадлежащего качества

29-08-2014 20:25
юлия

Купила 11.05.2014 г. сковороду с керамическим покрытием. Изготовитель-"Ломоносовская керамика" Спустя три месяца покрытие нарушилось, появились микросколы. Заводом дана гарантия на покрытие 1 год, с оговоркой при правильном использовании. Магазин требует для возврата денег заключение независимой экспертизы. Правомерны ли требования магазина, и как мне поступить?


Ответ:

В данном случае так как на товар установлен гарантийный срок, продавец, в силу п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей",отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Поэтому, Вы вправе предъявить претензию по поводу недостатков товара, а продавец обязан организовать независимую экспертизу.

01-09-2014 10:08

Последние новости

16
ОКТ
2018
08.02.2018 у Индивидуальн...
       ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств,&nbs...
16
ОКТ
2018
03 мая 2018 года в магази...
      ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, а та...
16
ОКТ
2018
Основными причинами возни...
     ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия. (выдержки): 5.2.9 Влажность детале...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: