-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

возврат товара ненадлежащего качества

29-08-2014 20:25
юлия

Купила 11.05.2014 г. сковороду с керамическим покрытием. Изготовитель-"Ломоносовская керамика" Спустя три месяца покрытие нарушилось, появились микросколы. Заводом дана гарантия на покрытие 1 год, с оговоркой при правильном использовании. Магазин требует для возврата денег заключение независимой экспертизы. Правомерны ли требования магазина, и как мне поступить?


Ответ:

В данном случае так как на товар установлен гарантийный срок, продавец, в силу п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей",отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Поэтому, Вы вправе предъявить претензию по поводу недостатков товара, а продавец обязан организовать независимую экспертизу.

01-09-2014 10:08

Последние новости

24
АПР
2019
Потребитель вправе присут...
      Мобильный телефон входит в Перечень товаров, которые не подлежат обмену при отсутствии не...
24
АПР
2019
ВОЗРАЖЕНИЯ на исковое зая...
     ВОЗРАЖЕНИЯ на исковое заявление от 09.07.2018 о демонтаже незаконно возведенной линии элек...
24
АПР
2019
05.03.2019 в АО «РТК» я п...
     05.03.2019 в АО «РТК» я приобрел «Коннект-4»+модем LTE с функцией ...


Вопросы потребителей

шуба с браком

24.04.2019 10:12

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: