-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Брак или обман

23-06-2014 09:18
Валерия

вчера приобрели в рассрочку телевизор и ноутбук, в магазине больше проверяли телевизор, а на ноутбук, по своей глупости, не посмотрела, приехали домой и опять же были заняты телевизором. На ноут была хорошая скидка из за царапины на крышке(почти незаметной) И только сегодня включив ноут по человечески и взяв в руки чек, увидела что им уже пользовались (зайдя в скайп увидела чужие фото и логин какой то девушки) ещё несколько причин. И в чеке написано что уценка из за царапины и отсутствия на него документов. Кинулась проверять а их и правда нет. Что теперь делать?


Ответ:

В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
В силу п. 1 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", если потребителю не предоставлена полная и достоверная информация о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В связи с этим, Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар суммы.

23-06-2014 10:18

Последние новости

16
ОКТ
2018
08.02.2018 у Индивидуальн...
       ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств,&nbs...
16
ОКТ
2018
03 мая 2018 года в магази...
      ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, а та...
16
ОКТ
2018
Основными причинами возни...
     ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия. (выдержки): 5.2.9 Влажность детале...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: