-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

О машейнических действия ООО Гравитация

27-08-2014 16:46
Зинаида

Я пенсионерка, мне 67 лет. Нашла на АВИТО объявление по расфасовке чая, кофе на дому, пришла по этому объявлению на пр. Коммунистический 29 в Ростове на Дону. Мне сказали, что предварительно нужно внести 2000 руб., которые вернут через неделю, когда привезут товар. Ничего не привезли и когда я обратилась за деньгами меня послали подальше. Я вызвала милицию, составили заявление, но помочь вернуть деньги они не смогли. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать? 


Ответ:

Так как исполнитель не исполнил принятые на себя обязательства по оказанию услуги, Вы вправе, на основании статьи 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", отказаться от исполнения договора об оказании услуг и потребовать возврата уплаченной за услугу суммы.

Данное требование, на основании ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей подлежит удовлетворению в течение десяти дней.
В случае, если с момента подачи заявления о возврате уплаченной за твоар суммы прошло более десяти дней, и исполнитель отказывается возвращить уплаченную сумму, необходимо обратиться с иском в суд о взыскании денной суммы с исполнителя и восстановлении нарушенного права.
Для составления иска, Вы можете обратиться в Общественную приемную по защите прав потребителей в г. Ростове-на-Дону - ул. Лермонтовская, 48, офис.5 (пересечение с пр. Буденновским). Телефон общественной приемной (863) 260-45-40.
Телефон горячей линии - 301-01-03.

27-08-2014 17:46

Последние новости

15
СЕН
2020
неустойка
 Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие р...
14
СЕН
2020
цена
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с различием цены на ценнике и ценой на кассе, что же делать в данной сит...
09
СЕН
2020
Замена товара ненадлежаще...
     В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его зам...


Вопросы потребителей

отказ

22.09.2020 12:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: