Вопросы потребителей
« НазадСтиральная машина
27-08-2014 08:45
Константин
Добрый день! 02.08.14 купили стиральную машину-автомат с горизонтальной загрузкой, в первый же день она сломалась (перекосило барабан и потекла вода). 04.08.14 написали заявление в службе гарантии продавца о замене машинки на анналогичную. 05.08.14 магазин забрал стиральную машину, был составлен акт о том, что наружных видимых дефектов нет. Сказали, что с нами свяжутся. 25.08.14 (через 21 день) я сам позвонил в службу гарантии продавца, т.к. от них информации не было, днем информации о машине не было. в 17 часов сказали что она у них и можно забирать ту же самую машину, после ремонта в сервисном центре. Я заказал доставку продавца. 26.08.14 машину привезли представители продавца. На лицевой и боковых поверхностях корпуса обнаружены многочисленные царапины и вмятины. Уплотнительная резинка барабана, примыкающая к дверце деформированна. Мы отказались принимать машинку и вернули продавцу той же машиной.
Является ли законным отказ продавца в удовлетворении моего требования о замене машины на анналогичную?
Возможно ли потребовать расторжения договора купли-продажи?
Ответ:
На основании ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), Ваше требование о замене товара подлежало удовлетворению в течение семи дней со дня предъявления. В связи с неисполнением продавцом указанного требования, Вы вправе, в соответствии со ст. 23 Закона, предъявить продавцу иное требование, в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Данное требование, в случае его предъявления, должно быть удовлетворено в течение десяти дней.
27-08-2014 09:45