-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Стиральная машина

27-08-2014 08:45
Константин

Добрый день! 02.08.14 купили стиральную машину-автомат с горизонтальной загрузкой, в первый же день она сломалась (перекосило барабан и потекла вода). 04.08.14 написали заявление в службе гарантии продавца о замене машинки на анналогичную. 05.08.14 магазин забрал стиральную машину, был составлен акт о том, что наружных видимых дефектов нет. Сказали, что с нами свяжутся. 25.08.14 (через 21 день) я сам позвонил в службу гарантии продавца, т.к. от них информации не было, днем информации о машине не было. в 17 часов сказали что она у них и можно забирать ту же самую машину, после ремонта в сервисном центре. Я заказал доставку продавца. 26.08.14 машину привезли представители продавца. На лицевой и боковых поверхностях корпуса обнаружены многочисленные царапины и вмятины. Уплотнительная резинка барабана, примыкающая к дверце деформированна. Мы отказались принимать машинку и вернули продавцу той же машиной.

Является ли законным отказ продавца в удовлетворении моего требования о замене машины на анналогичную?

Возможно ли потребовать расторжения договора купли-продажи?


Ответ:

На основании ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), Ваше требование о замене товара подлежало удовлетворению в течение семи дней со дня предъявления. В связи с неисполнением продавцом указанного требования, Вы вправе, в соответствии со ст. 23 Закона, предъявить продавцу иное требование, в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Данное требование, в случае его предъявления, должно быть удовлетворено в течение десяти дней.

В случае, если продавец добровольно не исполнит требование, Вы вправе обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

27-08-2014 09:45

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: