-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Обращение по зпп

14-04-2014 20:49
Нина

Здравствуйте! Летом 2013 года в магазине «…» я купила в кредит ноутбук стоимостью 21 150 рублей. Кредит мною выплачен.
В течение гарантийного срока в феврале 2014 года в приобретенном мною ноутбуке были выявлены дефекты (выкрутились два винта крепления, при включении стал зависть при заставки ДНС, также отсутствовала возможность входа в систему ВIOS), с которыми я обратилась в сервисный центр магазина по месту его приобретения.
Через 20 дней мне выдали товар обратно, в котором была произведена замена жесткого диска. Вечером т.д. в ноутбуке снова возник недостаток, а именно самопроизвольно изменялось расширения экрана с характерным звуком излечения и подключения устройства. На следующий день я снова сдала ноутбук на ремонт в СЦ. Время первого ремонта в целом - 45 дней. Второго – 40 дней. Сейчас ноутбук снова в СЦ. 
Могу ли я вернуть деньги за ноутбук? Что мне делать, если по результатам проверки качества, будет установлено, что заявленный мною дефект не подтвердился и товар будет признан исправным? 


Ответ:

Здравствуйте!

Если заключение сервисного центра об исправности товара не будет соответствовать действительности, и в товаре фактически будет присутствовать недостаток, Вы можете организовать проведение независимой экспертизы на предмет выявления недостатка в товаре. В дальнейшем, с экспертным заключением можете повторно обратиться к продавцу с требованием об удовлетворении заявленного Вами требования, либо непосредственно в суд за защитой нарушенного права.

15-04-2014 09:21

Последние новости

12
ДЕК
2018
Сбербанком России по моем...
       ПРЕТЕНЗИЯ о защите прав потребителей, возврате денежных средств и возмещении у...
12
ДЕК
2018
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на р...
         АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение мирового судьи судебного участка № 9 Во...
12
ДЕК
2018
18.10.2018 в салоне связи...
      18.10.2018 в салоне связи ПАО "МТС" ИНН 7740000076 ОГРН 1027700149124 по адресу: г. Росто...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: