-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Обращение по зпп

14-04-2014 20:49
Нина

Здравствуйте! Летом 2013 года в магазине «…» я купила в кредит ноутбук стоимостью 21 150 рублей. Кредит мною выплачен.
В течение гарантийного срока в феврале 2014 года в приобретенном мною ноутбуке были выявлены дефекты (выкрутились два винта крепления, при включении стал зависть при заставки ДНС, также отсутствовала возможность входа в систему ВIOS), с которыми я обратилась в сервисный центр магазина по месту его приобретения.
Через 20 дней мне выдали товар обратно, в котором была произведена замена жесткого диска. Вечером т.д. в ноутбуке снова возник недостаток, а именно самопроизвольно изменялось расширения экрана с характерным звуком излечения и подключения устройства. На следующий день я снова сдала ноутбук на ремонт в СЦ. Время первого ремонта в целом - 45 дней. Второго – 40 дней. Сейчас ноутбук снова в СЦ. 
Могу ли я вернуть деньги за ноутбук? Что мне делать, если по результатам проверки качества, будет установлено, что заявленный мною дефект не подтвердился и товар будет признан исправным? 


Ответ:

Здравствуйте!

Если заключение сервисного центра об исправности товара не будет соответствовать действительности, и в товаре фактически будет присутствовать недостаток, Вы можете организовать проведение независимой экспертизы на предмет выявления недостатка в товаре. В дальнейшем, с экспертным заключением можете повторно обратиться к продавцу с требованием об удовлетворении заявленного Вами требования, либо непосредственно в суд за защитой нарушенного права.

15-04-2014 09:21

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: