-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не возвращают деньги

26-08-2014 12:21
Юлия

Добрый день.хотелось бы проконсультироваться.у меня не давно а точнее 15.08.2014 г.была совершенна покупка в магазине в магнат г.волгодонск по ул ленина102,расчет был по карточке у меня в место 116 рублей сняли 116$.соответственно я переплатила 4084 руб.эту разницу я обнаружила дома по смс.пошли в магазин они сказали что у них прошло в рублях.поехала в банк чья карточка "центр инвест" написала заявление взяла распечатку что действительно рассплатилась валютой.сказали будут разбираться в течении 60 дней если вернут снимут за поиски денег 400 рублей.(могут не вернуть гарантии нет).снова в магазин посмотрели их компьютер действительно операция в рублях,заведущая магазина позвонила в "сбербанк"(терминал стоит для оплаты сбербанковский)выяснилось что в этот день оплачивали 2 я и еще молодой человек валютой.банк подал заявку на возвращение денег,но нам гарантию не дали что вернуть.неужели мне придется подарить 4000 тысячи.подскажите как поступить?спасибо. 


Ответ:

В данном случае необходимо исходить из предположения, что денежные средства были перечислены с вашего счета на счет магазина (продавца, у которого приобретался товар).

При этом, сумма, полученная продавцом сверх той, которая была установлена договором купли-продажи, подлежит возврату Вам как неосновательное обогащение (Статья 1102 Гражданского кодекса РФ).
Для начала, Вам необходимо обратиться в банк за выпиской по счету, затем подать заявление в магазин о выплате Вам разницы между стоимостью товара и суммой списанных со счета денежных средств. Данное требование должно быть удовлетворено в течение семи дней.
В случае, если продавец не выполнит требование, либо не предоставит доказательств того, что денежные средства списаны не в его пользу, обратиться в суд и иском о взыскании суммы неосновательного обогащения.

26-08-2014 13:21

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: