-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

проблема с доставкой автозапчастей

14-04-2014 14:55
Botan

Добрый день!
Возникла следующая проблема: мной была заказана в магазине коробка передач на автомобиль с пробегом, был заключен договор 11.03.2014, я внес предоплату в размере 50% от общей суммы. Устно были оговорены сроки доставки 18-25 дней. На данный момент (14.04.2014) товар я до сих пор не получил, магазин никакой информации о причинах задержки и сроках не предоставляет. В договоре указано, что при его расторжении в одностороннем порядке покупателем, внесенная предоплата не предоставляется. Как мне действовать в данной ситуации, есть ли возможность вернуть внесенную предоплату?


Ответ:

Здравствуйте.

В указанном Вами случае, условие договора о "невозвратном" платеже не соответствуют закону и в соответствии со ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), являются недействительными.
В силу п. 2 ст. 23.1.. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Таким образом, Вы вправе потребовать возврата внесенной за товар суммы. Для этого, следует направить в адрес продавца соответствующее заявление (составляется в произвольной форме) в котором указать требование о возврате уплаченной суммы в связи с нарушением срока исполнения договора купли-продажи.

14-04-2014 16:55

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: