Вопросы потребителей
« Назадоказание услуг по подключению интернета
18-06-2014 13:34
Елена
заключили договор на подключение интернета срок оказания услуг по договору 60 дней вышел. Звоним в фирму а нам говорят что нет оборудования надо ждать прождали еще 25 дней и опять говорят ждите еще месяц и когда точно у нас будет подключен интернет не могут сказать ссылаются на то что до сих пор оборудование не получили. Что в этой ситуации нам делать и куда обращаться?
Ответ:
Нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере связи предусмотрен обязательный претензионный порядок разрешениея спора между потребителем и оператором связи.
В связи с этим, Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес исполнителя и установить новый, разумный срок для начала оказания услуги связи.
Регламентированный срок рассмотрения претензий - 60 дней.
В случае, если оператор связи в указанный срок не приступит к исполнению услуги, Вы вправе отказаться от исполнения договора, либо обратиться в суд в защиту нарушенного права.
Также, действия оператора связи могут быть обжалованы Вами в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, 113.
18-06-2014 15:34