-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

оказание услуг по подключению интернета

18-06-2014 13:34
Елена

заключили договор на подключение интернета срок оказания услуг по договору 60 дней вышел. Звоним в фирму а нам говорят что нет оборудования надо ждать прождали еще 25 дней и опять говорят ждите еще месяц и когда точно у нас будет подключен интернет не могут сказать ссылаются на то что до сих пор оборудование не получили. Что в этой ситуации нам делать и куда обращаться?


Ответ:

Нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере связи предусмотрен обязательный претензионный порядок разрешениея спора между потребителем и оператором связи.

В связи с этим, Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес исполнителя и установить новый, разумный срок для начала оказания услуги связи.
Регламентированный срок рассмотрения претензий - 60 дней.
В случае, если оператор связи в указанный срок не приступит к исполнению услуги, Вы вправе отказаться от исполнения договора, либо обратиться в суд в защиту нарушенного права.
Также, действия оператора связи могут быть обжалованы Вами в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, 113.

18-06-2014 15:34

Последние новости

21
ЯНВ
2020
Я заключил Договор № 478 ...
     Я заключил Договор № 478 (далее – Договор) с ИП Гончаровым Владимиром Ивановичем, ИН...
21
ЯНВ
2020
Прошу Вас осуществить воз...
     На счет ООО «ГАРАНТ», ИНН 7842163432 ОГРН 1187847275901, дата регистрации: 01....
21
ЯНВ
2020
ПАО СК «Росгосстрах» на р...
    ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении судебных расходов. Сотрудники Центра по защите прав потребителей усп...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: