-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

вызов эксперта

17-06-2014 15:28
Ольга

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. как правильно оформить претензию к исполнителю?Какой алгоритм действий является юридически верным?Вызов эксперта?(как это сделать?) и уже по заключению эксперта составление претензии? Или составление претензии без закключения эксперта? Речь идет о некачественном предоставлении услуги - изготовление и установка пластиковых окон и отделочных работ- установка подоконников, откосов,москитных сеток,отливов, нащельников. Выявлены многочисленные дефекты по всем этим работам. После первой рекламации присылали монтажников "заделать"появившиеся трещины.Но позже(на следующий буквально день)- дефекты не исчезли. а выявились еще.По нашей просьбе приехал директор(?)Не представившись, осмотрел с недовольным видом все "безобразие", опять же с видом, будто это ему испортили окна за 60 тысяч и нанесли моральный ущерб,нарушили все допустимые сроки установки и рекламации(закончился взятый за свой счет именно для ремонта отпуск,бригада штукатуров,не смогла в назначенное время приступить к ремонту и теперь вынуждены искать другие варианты и много других неудобств и неустоек повлекло за собой такое отношение к клиенту в данной компании.Товарищ"директор" не извинился,не оговорил сроки рекламации.На вопрос: Каие ваши действия дальше? Недовольно ответил: Будем исправлять.Когда? предварительно позвоним. Это было 9 июня.И дальше ни одного звонка..Держат в "подвешенном"состоянии.Спасибо за консультацию,Ольга.


Ответ:

Законом РФ "О защите прав потребителей" не установлена обязанность потребителя при предъявлении требования в отношении недостатков услуги предоставлять в качестве доказательства заключение эксперта. Кроме того, по общему правилу обязанность доказать надлежащее исполнение договора лежит на исполнителе.

В связи и изложенным, Вам необходимо подать исполнителю претензию с одним из требований из числа установленных статьей 29 Закона РФ "О защите прав потребителей.

17-06-2014 16:28

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: