-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

вызов эксперта

17-06-2014 15:28
Ольга

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. как правильно оформить претензию к исполнителю?Какой алгоритм действий является юридически верным?Вызов эксперта?(как это сделать?) и уже по заключению эксперта составление претензии? Или составление претензии без закключения эксперта? Речь идет о некачественном предоставлении услуги - изготовление и установка пластиковых окон и отделочных работ- установка подоконников, откосов,москитных сеток,отливов, нащельников. Выявлены многочисленные дефекты по всем этим работам. После первой рекламации присылали монтажников "заделать"появившиеся трещины.Но позже(на следующий буквально день)- дефекты не исчезли. а выявились еще.По нашей просьбе приехал директор(?)Не представившись, осмотрел с недовольным видом все "безобразие", опять же с видом, будто это ему испортили окна за 60 тысяч и нанесли моральный ущерб,нарушили все допустимые сроки установки и рекламации(закончился взятый за свой счет именно для ремонта отпуск,бригада штукатуров,не смогла в назначенное время приступить к ремонту и теперь вынуждены искать другие варианты и много других неудобств и неустоек повлекло за собой такое отношение к клиенту в данной компании.Товарищ"директор" не извинился,не оговорил сроки рекламации.На вопрос: Каие ваши действия дальше? Недовольно ответил: Будем исправлять.Когда? предварительно позвоним. Это было 9 июня.И дальше ни одного звонка..Держат в "подвешенном"состоянии.Спасибо за консультацию,Ольга.


Ответ:

Законом РФ "О защите прав потребителей" не установлена обязанность потребителя при предъявлении требования в отношении недостатков услуги предоставлять в качестве доказательства заключение эксперта. Кроме того, по общему правилу обязанность доказать надлежащее исполнение договора лежит на исполнителе.

В связи и изложенным, Вам необходимо подать исполнителю претензию с одним из требований из числа установленных статьей 29 Закона РФ "О защите прав потребителей.

17-06-2014 16:28

Последние новости

13
ДЕК
2018
09.11.2018, с целью замен...
      09 ноября 2018 года в магазине шин, мною приобретен товар, а именно: 1. автомобильные зим...
13
ДЕК
2018
21.08.2018 между мной и И...
     21.08.2018 между мной и ИП Письменным Денисом Викторовичем был заключен ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОГОВ...
13
ДЕК
2018
18.09.2018 Мухина М.А. за...
        18.09.2018 Мухина М.А. заключила Договор купли-продажи № АПВО000074 с ООО «А...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: