-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

возврат сотового телефона

13-04-2014 09:16
Кузьма

Могу ли я потребовать возврат денег за телефон?У меня на руках чек и заключение экспертизы,в том что он без дефектов.Но когда я его сдавал на экспертизу он глючил,и мне сказали что нужно удостоверится в том что он не утоплен например.А теперь когда он вернулся с экспертизы написано,что с ним все впорядке,а с ним действительно стало все нормально,но ремонт якобы не проводился.И теперь они не имеют право сделать возврат денег потому что он полноценный товар,и еще технически сложное устройство которое якобы вообще не подлежит возврату!


Ответ:

Здравствуйте!

Основанием для обращения к продавцу (изготовителю, импортеру, в сервичный центр) является с требованием о возврате уплаченной за товар суммы является наличие недостатка в товаре. Наличие недостатка подтверждается при проведении проверки качества твоара, при которой Вы, как потребитель, вправе участвовать.
В связи с отсутствием в настоящий момент подтвержденного и доказанного недостатка в товаре, требование о возврате уплаченнй за товар суммы не является правомерным.

14-04-2014 09:10

Последние новости

13
ДЕК
2018
Потребитель вправе присут...
        Мобильный телефон входит в Перечень товаров, которые не подлежат обмену при отсутс...
13
ДЕК
2018
ВОЗРАЖЕНИЯ на исковое зая...
      ВОЗРАЖЕНИЯ на исковое заявление от 09.07.2018 о демонтаже незаконно возведенной лини...
13
ДЕК
2018
19.08.2018 в АО «РТК» я п...
     19.08.2018 в АО «РТК» я приобрел «Коннект-4»+модем LTE с функцией ...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: