-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

крепление видеорегистратора

16-06-2014 16:12
Котя

Здравствуйте помогите вернуть деньги. 11 июня 2014 года в магазине Связной приобрели видеорегистратор, проишли домой начали собирать и обнаружили, что крепление видеорегистратора  не подходит к креплению для стекла. Пришли в магазин через день на что продавцы и администратор сказали, что они не несут ответственности за комплектиующие части и гарантийный талон только на сам аппарат и поменять или вернуть деньги они не могут.Что делать подскажите SOS


Ответ:

В связи с тем, что продавцом не переданы относящиеся к товару принадлежности, Вы на основании ст. 464 Гражданского кодекса РФ вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, если принадлежности или документы, относящиеся к товару, не будут переданы продавцом в указанный Вами срок, Вы вправе отказаться от товара.

16-06-2014 17:12

Последние новости

24
АПР
2019
Потребитель вправе присут...
      Мобильный телефон входит в Перечень товаров, которые не подлежат обмену при отсутствии не...
24
АПР
2019
ВОЗРАЖЕНИЯ на исковое зая...
     ВОЗРАЖЕНИЯ на исковое заявление от 09.07.2018 о демонтаже незаконно возведенной линии элек...
24
АПР
2019
05.03.2019 в АО «РТК» я п...
     05.03.2019 в АО «РТК» я приобрел «Коннект-4»+модем LTE с функцией ...


Вопросы потребителей

шуба с браком

24.04.2019 10:12

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: