-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

крепление видеорегистратора

16-06-2014 16:12
Котя

Здравствуйте помогите вернуть деньги. 11 июня 2014 года в магазине Связной приобрели видеорегистратор, проишли домой начали собирать и обнаружили, что крепление видеорегистратора  не подходит к креплению для стекла. Пришли в магазин через день на что продавцы и администратор сказали, что они не несут ответственности за комплектиующие части и гарантийный талон только на сам аппарат и поменять или вернуть деньги они не могут.Что делать подскажите SOS


Ответ:

В связи с тем, что продавцом не переданы относящиеся к товару принадлежности, Вы на основании ст. 464 Гражданского кодекса РФ вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, если принадлежности или документы, относящиеся к товару, не будут переданы продавцом в указанный Вами срок, Вы вправе отказаться от товара.

16-06-2014 17:12

Последние новости

17
АВГ
2018
Ст. 32 ЗОПП РФ. Потребите...
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в...
17
АВГ
2018
Из предмета договора след...
        11.03.2018 я заключила Договор купли-продажи № 70 от 11.09.2017 (далее – Дог...
17
АВГ
2018
Мария была уверена в свое...
         Жительница г. Ростова-на-Дону купила в местном обувном магазине модные сапож...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: