-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

крепление видеорегистратора

16-06-2014 16:12
Котя

Здравствуйте помогите вернуть деньги. 11 июня 2014 года в магазине Связной приобрели видеорегистратор, проишли домой начали собирать и обнаружили, что крепление видеорегистратора  не подходит к креплению для стекла. Пришли в магазин через день на что продавцы и администратор сказали, что они не несут ответственности за комплектиующие части и гарантийный талон только на сам аппарат и поменять или вернуть деньги они не могут.Что делать подскажите SOS


Ответ:

В связи с тем, что продавцом не переданы относящиеся к товару принадлежности, Вы на основании ст. 464 Гражданского кодекса РФ вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, если принадлежности или документы, относящиеся к товару, не будут переданы продавцом в указанный Вами срок, Вы вправе отказаться от товара.

16-06-2014 17:12

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: