-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

крепление видеорегистратора

16-06-2014 16:12
Котя

Здравствуйте помогите вернуть деньги. 11 июня 2014 года в магазине Связной приобрели видеорегистратор, проишли домой начали собирать и обнаружили, что крепление видеорегистратора  не подходит к креплению для стекла. Пришли в магазин через день на что продавцы и администратор сказали, что они не несут ответственности за комплектиующие части и гарантийный талон только на сам аппарат и поменять или вернуть деньги они не могут.Что делать подскажите SOS


Ответ:

В связи с тем, что продавцом не переданы относящиеся к товару принадлежности, Вы на основании ст. 464 Гражданского кодекса РФ вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, если принадлежности или документы, относящиеся к товару, не будут переданы продавцом в указанный Вами срок, Вы вправе отказаться от товара.

16-06-2014 17:12

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: