Вопросы потребителей
« НазадОтказ в ремонте или замене товара
16-06-2014 16:06
Наталия
Добрый день! 27.10.2013 г. в ЗАО "Связной Логистика" нами был куплен планшет lenovo Ideal Tab A1000 стоимость которого составляла 4390 руб. Данный аппарат вышел из строя 13.06.2014 (т.е. гарантийное обслуживание по нему не прекратилось). Обратившись в офис продаж данной компании с просьбой гарантийного ремонта либо замены аппарата мне отказали ввиду отсутствия серийного номера на данном устройстве. Как выяснялось серийный номер был наклеен на корпус планшета и во время использования его ребенком был стер или удален. Просьба посодействовать нам в данном вопросе.
Ответ:
Отсутствие номера не является основанием для отказа в удовлетворении требования в отношении недостатка в товаре.
16-06-2014 17:06