-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Отказ в ремонте или замене товара

16-06-2014 16:06
Наталия

Добрый день! 27.10.2013 г. в ЗАО "Связной Логистика" нами был куплен планшет lenovo Ideal Tab A1000 стоимость которого составляла 4390 руб. Данный аппарат вышел из строя 13.06.2014 (т.е. гарантийное обслуживание по нему не прекратилось). Обратившись в офис продаж данной компании с просьбой гарантийного ремонта либо замены аппарата мне отказали ввиду отсутствия серийного номера на данном устройстве. Как выяснялось серийный номер был наклеен на корпус планшета и во время использования его ребенком был стер или удален. Просьба посодействовать нам в данном вопросе.


Ответ:

Отсутствие   номера не является основанием для отказа в удовлетворении требования в отношении недостатка в товаре.

Вы вправе ссылаться на иные доказательства приобретения данного товара у данного продавца, в частности, на свидетельские показания.

16-06-2014 17:06

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: