-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Отказ в ремонте или замене товара

16-06-2014 16:06
Наталия

Добрый день! 27.10.2013 г. в ЗАО "Связной Логистика" нами был куплен планшет lenovo Ideal Tab A1000 стоимость которого составляла 4390 руб. Данный аппарат вышел из строя 13.06.2014 (т.е. гарантийное обслуживание по нему не прекратилось). Обратившись в офис продаж данной компании с просьбой гарантийного ремонта либо замены аппарата мне отказали ввиду отсутствия серийного номера на данном устройстве. Как выяснялось серийный номер был наклеен на корпус планшета и во время использования его ребенком был стер или удален. Просьба посодействовать нам в данном вопросе.


Ответ:

Отсутствие   номера не является основанием для отказа в удовлетворении требования в отношении недостатка в товаре.

Вы вправе ссылаться на иные доказательства приобретения данного товара у данного продавца, в частности, на свидетельские показания.

16-06-2014 17:06

Последние новости

16
ОКТ
2018
17.02.2018 ООО «Баланс», ...
     ИСКОВОЕ  ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителей, расторжении договора купли-продажи, ра...
16
ОКТ
2018
Экспертиза товара. Основн...
        06.09.2017 я заключила Договор на изготовление мебели для кухни от 06.09.2017 № 01...
16
ОКТ
2018
В настоящее время расчет ...
         РАСЧЕТ НЕУСТОЙКИ. В производстве судебного участка № 7 Октябрьского суд...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: