-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Салон красоты пропал

16-06-2014 15:32
юлия

Проблема у меня такая. В салоне красоты "Центр красоты "Арт Проф" я купила курс процедур по лазерной эпиляции стоимостью порядка 20 000р. 
Покупала на Пушкинской прямо в салоне по совету косметолога, с которым связывалась по сотовому телефону
г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 168/78, эт. 2 (угол Пушкинской и Кировского) (Ниагара SPA)
Телефон:
+7 (863) 305-10-10

Потом на первую процедуру меня направили по другому адресу, потому что салон переехал. 
г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 47 (Арт Проф)
Телефон:
+7 (863) 298-50-49, +7 (863) 303-21-95

С Нового года салон не отвечает на звонки и в самом салоне никого нет. Что делать в этой ситуации и как вернуть деньги? 


Ответ:

Подать на имя исполнителя (указывается в документе, подтверждающем оплату услуг) претензию с требованием об установлении нового срока оказания услуг.

В случае, если по истечении семи дней требование не будет удовлетворено - обратиться к исполнителю с требованием об отказе от исполнения договора об оказании услуг и возврате уплаченной суммы.
В случае, если по истечении 10 дней требование не будет удовлетворено - обратиться с иском в суд на основании ст. 11 Гражданского кодекса РФ в защиту нарушенного права.
Для получения сведений о месте нахождения исполнителя - можно воспользоваться сервисом "Проверь себя и контрагента" на официальном сайте Федеральной налоговой службы (http://egrul.nalog.ru/).

16-06-2014 16:32

Последние новости

22
ОКТ
2018
Ст. 32 ЗОПП РФ. Потребите...
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в...
22
ОКТ
2018
Из предмета договора след...
        11.08.2018 я заключила Договор купли-продажи № 70 от 11.09.2017 (далее – Дог...
22
ОКТ
2018
Мария была уверена в свое...
       Жительница г. Ростова-на-Дону купила в местном обувном магазине модные сапожки. Пох...


Вопросы потребителей

Гарантия

20.10.2018 01:14

Телефон

19.10.2018 08:07

Смартфон

18.10.2018 21:46

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: