-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Салон красоты пропал

16-06-2014 15:32
юлия

Проблема у меня такая. В салоне красоты "Центр красоты "Арт Проф" я купила курс процедур по лазерной эпиляции стоимостью порядка 20 000р. 
Покупала на Пушкинской прямо в салоне по совету косметолога, с которым связывалась по сотовому телефону
г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 168/78, эт. 2 (угол Пушкинской и Кировского) (Ниагара SPA)
Телефон:
+7 (863) 305-10-10

Потом на первую процедуру меня направили по другому адресу, потому что салон переехал. 
г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 47 (Арт Проф)
Телефон:
+7 (863) 298-50-49, +7 (863) 303-21-95

С Нового года салон не отвечает на звонки и в самом салоне никого нет. Что делать в этой ситуации и как вернуть деньги? 


Ответ:

Подать на имя исполнителя (указывается в документе, подтверждающем оплату услуг) претензию с требованием об установлении нового срока оказания услуг.

В случае, если по истечении семи дней требование не будет удовлетворено - обратиться к исполнителю с требованием об отказе от исполнения договора об оказании услуг и возврате уплаченной суммы.
В случае, если по истечении 10 дней требование не будет удовлетворено - обратиться с иском в суд на основании ст. 11 Гражданского кодекса РФ в защиту нарушенного права.
Для получения сведений о месте нахождения исполнителя - можно воспользоваться сервисом "Проверь себя и контрагента" на официальном сайте Федеральной налоговой службы (http://egrul.nalog.ru/).

16-06-2014 16:32

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: