-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Как вернуть деньги

21-08-2014 16:46
Ольга

Здравствуйте! Подскажите как поступить: я плачу кредит за бытовую технику , 22.07.2014 я оплатила кредит в магазине "Связной" ,а 15.08.2014 мне позвонили из коллекторского агенства и сказали , что у меня долг перед этим банком , я им ответила ,что всё оплатила за раннее .Когда стали разбираться оказалось , что девушка из "Связного" неправильно указала сумму кредита, не указав копейки ,но эти копейки с процентами банка вылились в приличную сумму .Я конечно всё оплатила .А в магазине меня обвинили , в ошибке продавца. Подскажите как быть? За раннее спасибо.


Ответ:

Здравствуйте! Согласно ст. 37 Закона РФ "О защите прав потребителей" при использовании наличной формы расчетов оплата товаров (работ, услуг) потребителем производится в соответствии с указанием продавца (исполнителя) путем внесения наличных денежных средств продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

Таким образом, Вы исполнили свою обязанность перед Банком в момент внесения денежных средств в "Связном".
Между тем, согласно ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Таким образом, если сотрудниками "Связного" Вам как потребителю были причинены убытки, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, потребовав в судебном порядке в т.ч. компенсации морального вреда за нарушение Ваших прав.

21-08-2014 17:46

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: