-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Как вернуть деньги

21-08-2014 16:46
Ольга

Здравствуйте! Подскажите как поступить: я плачу кредит за бытовую технику , 22.07.2014 я оплатила кредит в магазине "Связной" ,а 15.08.2014 мне позвонили из коллекторского агенства и сказали , что у меня долг перед этим банком , я им ответила ,что всё оплатила за раннее .Когда стали разбираться оказалось , что девушка из "Связного" неправильно указала сумму кредита, не указав копейки ,но эти копейки с процентами банка вылились в приличную сумму .Я конечно всё оплатила .А в магазине меня обвинили , в ошибке продавца. Подскажите как быть? За раннее спасибо.


Ответ:

Здравствуйте! Согласно ст. 37 Закона РФ "О защите прав потребителей" при использовании наличной формы расчетов оплата товаров (работ, услуг) потребителем производится в соответствии с указанием продавца (исполнителя) путем внесения наличных денежных средств продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

Таким образом, Вы исполнили свою обязанность перед Банком в момент внесения денежных средств в "Связном".
Между тем, согласно ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Таким образом, если сотрудниками "Связного" Вам как потребителю были причинены убытки, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, потребовав в судебном порядке в т.ч. компенсации морального вреда за нарушение Ваших прав.

21-08-2014 17:46

Последние новости

11
ДЕК
2018
06.09.2018 в магазине ООО...
     06.09.2018 в магазине ООО «Домашний Интерьер» по адресу: 344068, г. Ростов-на-...
11
ДЕК
2018
17.08.2018 дистанционным ...
       17.08.2018 дистанционным способом посредством интернета мною был осуществлен заказ ...
11
ДЕК
2018
24.09.2018 года продавец ...
       24.09.2018 года продавец отказался устранить недостатки в товаре и удовлетворить мо...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: