-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Телефон???

16-06-2014 13:21
Ольга

Добрый день! Столкнулась с такой проблемой. 11 июня преобрела телефон в центре теле2. Пользовалась 2 дня, возникают проблемы со связью, меня абоненты очень плохо слышат, не возможно настроить некоторые функции, решила обменять! Приехала в центр теле2, где преобрела данный телефон, а мне начали грубить и говорить, что обмен или возврату товар не подлежит! Скажите пожалуйста на сколько были правомерны их действия и слова?


Ответ:

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатка в товаре, Вы, как потребитель, вправе предъявить требование о его замене в течение 15 дней со дня передачи данного товара Вам.

По истечении указанного срока, обмен возможен если в товаре обнаружен существенный недостаток (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки), либо нарушен срок устранения недостатков товара, либо имеется невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
таким образом, в случае наличия в товаре недостатков и Вашего обращения к продавцу в течение менее чем 15 дней со дня покупки - отказ продавца в замене товара является неправомерным.

16-06-2014 16:21

Последние новости

22
ОКТ
2018
Ст. 32 ЗОПП РФ. Потребите...
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в...
22
ОКТ
2018
Из предмета договора след...
        11.08.2018 я заключила Договор купли-продажи № 70 от 11.09.2017 (далее – Дог...
22
ОКТ
2018
Мария была уверена в свое...
       Жительница г. Ростова-на-Дону купила в местном обувном магазине модные сапожки. Пох...


Вопросы потребителей

Гарантия

20.10.2018 01:14

Телефон

19.10.2018 08:07

Смартфон

18.10.2018 21:46

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: