-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Мошенничество в сфере продаж

15-06-2014 19:46
Виктория

Покупка в интернете ( сайт и ВК). Отправила 7500 - предоплата ! Ни денег ни товара ! Не отказываются от перечисления денег , но и не высылают ! Что делать ? История продолжается с января мес ! Спасибо !


Ответ:

В случае, если Вами не подаваласть претензия - для начала подайте претензию о возврате уплаченной суммы, укажите реквизиты, на которые данная сумма должна быть перечислена.

По истечении десяти дней, в случае отсутствия положительно решенного вопроса - необходимо обращаться в суд на основании ст. 11 Гражданского кодекса РФ для защиты нарушенного права.

17-06-2014 09:24

Последние новости

11
ДЕК
2018
06.09.2018 в магазине ООО...
     06.09.2018 в магазине ООО «Домашний Интерьер» по адресу: 344068, г. Ростов-на-...
11
ДЕК
2018
17.08.2018 дистанционным ...
       17.08.2018 дистанционным способом посредством интернета мною был осуществлен заказ ...
11
ДЕК
2018
24.09.2018 года продавец ...
       24.09.2018 года продавец отказался устранить недостатки в товаре и удовлетворить мо...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: