-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

полюс осаго

11-04-2014 10:04
Григорий

страховая компания росгострах насильно заставляет оформлять дополнительные услуги в данном случае при оформлении полюса осаго заставляют страховать ещё и свою жизнь если вы отказываетесь от дополнительного страхования то они вообще отказывают вам в страховке осаго на заданный вопрос о том что они нарушают закон Российской федирации тоесть закон о защите конкуренции часть 1 статья 10 получил ответ что у них свои законы как с этим бороться и куда обращаться а то получается что закон токо на бумаге


Ответ:

Здравствуйте.

В соответствии со ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", навязывание дополнительных услуг является неправомерным. В связи с этим, Вам необходимо сделать следующее: 
1. Направить в адрес страховщика заявление (претензию) с требованием заключить договор страхования на нужных Вам условиях (при условии, что эти условия не противоречат действующему законодательству). В этом заявлении необходимо указать, в связи с чем вы направляете данное заявление (то есть описать ситуацию, что вы обратились к представителю страховщика по такому-то адресу, и Вам было отказано в оформлении договора (полиса). Также, в заявлении необходимо указать Ваши контактные данные (включая адрес, номер телефона).
2. В случае отсутствия со стороны страховщика каких-либо действий по заключению договора в разумный срок (согласно ст. 314 Гражданского кодекса РФ - в течение семи дней), обратиться с иском в суд с требованием обязать страховщика заключить договор страхования.
Иск может быть подан на основании статьи 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" в суд по месту Вашего жительства, либо по месту нахождения страховщика (или его филиала, представительства).
 
Либо, в случае, если дополнительная услуга была Вами приобретена, обратиться к страховщику с претензией о возмещении Вам стоимости навязанной услуги. В случае, если требование страховщиком не будет удовлетворено добровольно, обратиться с иском в суд о взыскании в Вашу пользу убытков, причиненных Вам в связи с нарушением Вашего права на свободный выбор услуг.

11-04-2014 10:15

Последние новости

11
ДЕК
2018
19.08.2018 в АО «РТК» я п...
     19.08.2018 в АО «РТК» я приобрел «Коннект-4»+модем LTE с функцией ...
11
ДЕК
2018
06.05.2018 между Истцом и...
       06.05.2018 между Истцом и ИП Семченко П.А. по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаил...
11
ДЕК
2018
06.09.2018 в магазине ООО...
     06.09.2018 в магазине ООО «Домашний Интерьер» по адресу: 344068, г. Ростов-на-...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: