Вопросы потребителей
« НазадКупили не исправную технику отказали в возрате денег
10-06-2014 15:45
Олег
4 июня я купил видеорегистратор в данном магазине,начал устанавливать в авто, выяснил в процесе что он не включается ,и 5 июня я его привез обратно в магазин где надеялся поменять на рабочий но у них его не было а вернуть деньги отказали ,ссылаясь на 10 дневный срок его проверить и потом в 20 дневный срок они с их слов вернут деньги ...таким образом ...складывается мнение что данная фирма продавая нерабочий товар а в магазине не была произведена проверка кагда я его покупал так как не было возможности у магазина его подключить и проверить ,они используют деньги 30 суток ,тем самым наносят мне вред . Я без денег и без видеорегистратора целый месяц и еще не известно мне вернуть могут и его назад мне сказав что я его и сломал ...вот с такими наглецами я впервые сталкиваюсь .явное нарушение закона.
Ответ:
В случае, если в связи с недостатками товара Вами подано требование о возврате уплаченной за товар суммы, данное требование на основании ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", должно быть удовлетворено продавцом в течение десяти дней со дня предъявления такого требования.За нарушение данного срока предусмотрена ответственность в виде нейстойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей").Если требование продавец добровольно не удовлетворяет, Вы вправе, в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ, обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.
Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по искам, связанным с защитой их прав.
10-06-2014 17:45