-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Купили не исправную технику отказали в возрате денег

10-06-2014 15:45
Олег

4 июня я купил видеорегистратор в данном магазине,начал устанавливать в авто, выяснил в процесе что он не включается ,и 5 июня я его привез обратно в магазин где надеялся поменять на рабочий но у них его не было а вернуть деньги отказали ,ссылаясь на 10 дневный срок его проверить и потом в 20 дневный срок они с их слов вернут деньги ...таким образом ...складывается мнение что данная фирма продавая нерабочий товар а в магазине не была произведена проверка кагда я его покупал так как не было возможности у магазина его подключить и проверить ,они используют деньги 30 суток ,тем самым наносят мне вред . Я без денег и без видеорегистратора целый месяц и еще не известно мне вернуть могут и его назад мне сказав что я его и сломал ...вот с такими наглецами я впервые сталкиваюсь .явное нарушение закона. 


Ответ:

В случае, если в связи с недостатками товара Вами подано требование о возврате уплаченной за товар суммы, данное требование на основании ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", должно быть удовлетворено продавцом в течение десяти дней со дня предъявления такого требования.За нарушение данного срока предусмотрена ответственность в виде нейстойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей").Если требование продавец добровольно не удовлетворяет, Вы вправе, в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ, обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по искам, связанным с защитой их прав.

10-06-2014 17:45

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: