-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

услуги (представитель ввел в заблуждение)

10-06-2014 17:36
Евгений Котляров

Я проходил ТО-4 автомобиля у официального дилера. Специалист сервиса уверил меня что стоимость обслуживания автомобиля в 1,7 раза дороже озвученной по телефону в связи с тем, что "молодой" сотрудник забыл включить в стоимость замену свечей, а их менять нужно обязательно. По возвращении домой я разыскал регламент работ по ТО. Оказалось, что замена свечей на этом ТО не предусмотрена. На мою письменную претензию дилер ответил, что раз я подписал акты, то согласен с выполненными работами, и ничего возвращаться не будет. Есть ли смысл обращаться в суд? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Евгений Котляров


Ответ:

Здравствуйте.

Для надлежащего консультирования по данному вопросу необходимо провести анализ имеющихся у Вас документов, связанных с прохождением технического обслуживания, включая регламен проведения ТО.

Для этих целей, можете обратиться за бесплатной консультацией на личном приеме по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, офис 5.

Режим работы - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00). При себе иметь указанные выше документы (можно копии).

Телефон для долучения дополнительной информации - (863) 260-45-40.

10-06-2014 17:46

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: