-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Товар во временное пользование

10-04-2014 15:17
Кирилл

Отдали планшет в ремонт.Должны ли выдать замену?До окончания срока гарантии осталось 10 дней.В сервистном центре в замене отказали.Что делать?


Ответ:

Здравствуйте! Согласно п.2. ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон),  продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем такого требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Необходимо подать соответствующее заявление. В случае, если данное требование не будет исполнено, по окончании ремонта можно предъявить требование о выплате Вам неустойки).

Гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался. (п. 3 ст. 20 Закона).

10-04-2014 15:17

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: