-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат мультимедийная навигационная система

14-08-2014 16:08
Наталья

20.11 .13 г. я приобрела в автоцентре "ДЕЛЬТА МОТОРС" автомобиль HYUNDAI SOLARIS( договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ №  с дилером ООО "Автоком-Дон") Одновременно на данный автомобиль в автосалоне "ДЕЛЬТА МОТОРС" было приобретено и установлено доп. оборудование в том числе и мультимедийная навигационная система (далее МНС) (договор выполнения работ №  по установке доп. оборудования и аксессуаров на автомобиль от 2 г. с ИП  В.Б.).
МНС не работала. Обращалась два раза (первый раз на 10й день) на третий 09.07.2014г. подала претензию о возврате некачественного товара. Получила ответ, что данный товар "Автоком-Дон" не продавал и предлагают обратиться в сервисный центр, хотя в гарантийном талоне стоят печати "Автоком-Дон" и два ремонта (настройки) делал салон. В устной беседе предлагают подать претензию ИП Нестулей (по договору установки!?). 
Что мне необходимо предпринять для возврата товара и получения денег? Является данный товар технически сложным, и будет, в данном случае, это препятствие для его возврата?


Ответ:

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель по своему выбору вправе предъявить продавцу требование о возврате товара, его замене, ремонте, соответствующем уменьшении покупной цены.При этом, требование о возврате товара либо его замене можно предъявлять в случае обнаружения в товаре недостатка в течение 15 дней со дня его покупки (так как данный товар Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 отнесен к технически сложным товарам), либо в случае обнаружения существенный недостатков товара в течение гарантийного срока, либо в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Исходя из представленной Вами информации, недостаток в товаре дважды устранялся, и проявился в очередной раз, что позволяет отнести данный недостаток к существенному.
В связи с этим, Вы обоснованно обратились к продавцу с требованием о возврате (при условии, что недостатки не связаны с неправильной установкой).Так как в удовлетворении Вашего требования продавцом отказано, Вы, на основании ст. 11 Гражданского кодекса РФ, вправе обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

За бесплатной помощью в составлении искового заявления Вы можете обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5.

Телефон (863) 260-45-40. Кроме того, может быть оказана помощь в организации экспертизы товара.

14-08-2014 17:08

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: