-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат мультимедийная навигационная система

14-08-2014 16:08
Наталья

20.11 .13 г. я приобрела в автоцентре "ДЕЛЬТА МОТОРС" автомобиль HYUNDAI SOLARIS( договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ №  с дилером ООО "Автоком-Дон") Одновременно на данный автомобиль в автосалоне "ДЕЛЬТА МОТОРС" было приобретено и установлено доп. оборудование в том числе и мультимедийная навигационная система (далее МНС) (договор выполнения работ №  по установке доп. оборудования и аксессуаров на автомобиль от 2 г. с ИП  В.Б.).
МНС не работала. Обращалась два раза (первый раз на 10й день) на третий 09.07.2014г. подала претензию о возврате некачественного товара. Получила ответ, что данный товар "Автоком-Дон" не продавал и предлагают обратиться в сервисный центр, хотя в гарантийном талоне стоят печати "Автоком-Дон" и два ремонта (настройки) делал салон. В устной беседе предлагают подать претензию ИП Нестулей (по договору установки!?). 
Что мне необходимо предпринять для возврата товара и получения денег? Является данный товар технически сложным, и будет, в данном случае, это препятствие для его возврата?


Ответ:

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель по своему выбору вправе предъявить продавцу требование о возврате товара, его замене, ремонте, соответствующем уменьшении покупной цены.При этом, требование о возврате товара либо его замене можно предъявлять в случае обнаружения в товаре недостатка в течение 15 дней со дня его покупки (так как данный товар Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 отнесен к технически сложным товарам), либо в случае обнаружения существенный недостатков товара в течение гарантийного срока, либо в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Исходя из представленной Вами информации, недостаток в товаре дважды устранялся, и проявился в очередной раз, что позволяет отнести данный недостаток к существенному.
В связи с этим, Вы обоснованно обратились к продавцу с требованием о возврате (при условии, что недостатки не связаны с неправильной установкой).Так как в удовлетворении Вашего требования продавцом отказано, Вы, на основании ст. 11 Гражданского кодекса РФ, вправе обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

За бесплатной помощью в составлении искового заявления Вы можете обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5.

Телефон (863) 260-45-40. Кроме того, может быть оказана помощь в организации экспертизы товара.

14-08-2014 17:08

Последние новости

11
ДЕК
2018
06.09.2018 в магазине ООО...
     06.09.2018 в магазине ООО «Домашний Интерьер» по адресу: 344068, г. Ростов-на-...
11
ДЕК
2018
17.08.2018 дистанционным ...
       17.08.2018 дистанционным способом посредством интернета мною был осуществлен заказ ...
11
ДЕК
2018
24.09.2018 года продавец ...
       24.09.2018 года продавец отказался устранить недостатки в товаре и удовлетворить мо...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: