замена входных дверей

замена входных дверей

Добрый вечер! Я решила поменять в квартире входную дверь на более дорогую, обратилась в фирму которая занимается продажей и установкой дверей бульдорс! Продавец мне нахвалил определенную модель( сказали что шумоизоляция у неё великолепная! ) но на деле оказалось совсем наоборот слышимость того что твориться в подъезде просто очень сильная!!! При этом я обнаружила что дверное полотно выгнуто коромыслом! Я обратилась в фирму ко мне пришли посмотрели дверь сказали что так и должно быть! Данная дверь мне не понравилась и не подошла. Я хотела чтоб дверь прилегала плотно к коробке и не была выгнута и шумоизоляцию я хотела намного лучше! Написали притензию на завод изготовитель. Завод пока молчит. Скажите пожалуйста могу я потребовать у фирмы замену дверей либо вернуть им данную дверь и потребовать назад деньги!

 

Ответ:

     Добрый день. В Вашем случае необходимо написать претензию не изготовителю, а продавцу. В соответствии со ст. 18 потребовать расторгнуть договор купли-продажи и осуществить возврат денежных средств за проданный некачественный товар. Срок для удовлетворения требований согласно ст. 22 – 10 калнендарных дней. Приходите к нам и мы поможем составить квалифицированную претензию к продавцу и объясним порядок действий. Не дайте себя обмануть. Выход всегда есть.

    Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

  «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

   НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71