-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат товаров

13-08-2014 09:10
Наталья

Добрый день! Мне отказали в возврате денег за обувь,которая расклеилась через полтора месяца после покупки , ссылаясь на то , что магазин ( торгующая организация) дает гарантию - месяц. Правомерны ли их действия? Куда обращаться?


Ответ:

В силу ст. 18  Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе обратиться к продавцу с претензией по качеству приобретенного товара. В случае, если гарантия на товар не установлена изготовителем, продавец, на основании п. 7 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей", установить гарантийный срок на товар.

В связи с тем, что, по информации продавца, гарантийный срок на товар составляет 1 месяц, а недостаток в товаре обнаружен по истечении установленного гарантийного срока, продавец обязан удовлетворить Ваше требование о возврате уплаченной за твоар суммы в случае, если будет доказано, что недостатки в товаре возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (например, вследствие применения некачественным материалов, либо некачественной сборки изделия).
Таким образом, Вам необходимо предъявить продавцу претензию с требованием о возврате уплаченной за товар суммы. Продавец обязан принять у Вас товар, при необходимости провести проверку его качества, а в случае, если возникнет спор о причинах возникновения недостатков в товаре, продавец обязан провести экспертизу твоара за свой счет.
В случае уклонения продавца от проведения экспертизы товара, Вы вправе самостоятельно организовать проведение такой экспертизы, и в случае, если экспертным путем будет установлена продажа Вам товара ненадлежащего качества, обратиться к продавцу с требованием о возврате уплаченной за твоар суммы и возмещении Ваших расходов по проведению экспертизы.

13-08-2014 10:10

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: