-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Гарантийный ремонт телефона IPhone

05-06-2014 12:28
Олег

Здравствуйте!
В ноябре 2013 г. купил мобильный телефон IPhon в г. Волгоград. Проживаю в г. Ростов-на-Дону. 
В начале июня 2014 г. телефон сломался. Поехал в гарантийную мастерскую на ул. Баумана, 6-А. Отказались принять в ремонт. Сказали, где покупали, туда и везите.
Правомерно ли это? В г. Волгоград везти на ремонт телефон возможности нет. 


Ответ:

Здравствуйте.

Для оценки правомерности отказа в гарантийном обслуживании необходимы сведения о наличии либо отсутствии договора о гарантийном обслуживании между изготовителем (продавцом) и сервисной мастерской. В случае наличия такого договора, отказ в обслуживании неправомерен.

Для уточнения сведений о наличии (отсутствии) договора о гарантийном обслуживании, Вы можете, в соответствии со ст. 8 Закона РФ "О защите прав потребителей" направить соответствующий запрос продавцу.

05-06-2014 14:28

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: