-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Претензия к Управляющей компании

04-06-2014 14:48
Валентина

Добрый день! Обращаюсь к вам за советом и помощью: 1) у нас в подъезде на протяжении почти месяца каждое утро и вечер перебои с водой, а так как в доме своя котельная - воды нет ни холодной ни горячей. Утром воды нет примерно с 8 до 10 утра, а по вечерам с 20 до 23 часов. Заявку в управляющую компанию передавала неоднократно, но реакции никакой не последовало. На все мои звонки один ответ - мы в курсе, заявку приняли. А действий никаких не предпринимается, перебои с водой как были, так и есть. 2) Дом у нас новый (сдан летом 2013 года) из 4 секций, в 3 секциях, которые сдавались ранее, есть газ, а в нашем подъезде электроплиты, но почему-то оплата за электроэнергию начисляется по максимальному тарифу (3,89 руб/кВт). На мой вопрос о причине применения такого тарифа в управляющей компании мне ответили, что у них якобы до сих пор нет договора с энергосбытом на наш подъезд и поэтому нам начисляют по максимальному, когда будет договор неизвестно и даже после подписания договора перерасчет за электроэнергию никто нам делать не будет. Получается, что уже почти года УК не может заключить договор, а жильцы переплачивают за э/энергию практически в 2 раза. Подскажите, как возможно повлиять на УК, чтобы услуги предоставлялись качественно? Заранее спасибо.


Ответ:

По факту нарушения режима и качества предоставления коммунальных услуг необходимо обратиться с жалобой в орган, уполномоченный осуществлять государственный жилищный надзор - Государственную жилищную инспекцию Ростовской области г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, 20, тел: (863) 253-45-60.

Также, в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области может быть подана жалоба на нарушение порядка начисления оплаты за коммунальные услуги.
Также, действия управляющей организации могут быть обжалованы Вами в судебном порядке на основании ст.11 Гражданского кодекса.

04-06-2014 16:48

Последние новости

12
ДЕК
2019
Я заключил Договор (далее...
    ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ) о защите прав потребителей, о расторжении Договора о блокировке банковской...
12
ДЕК
2019
В случае спора о причинах...
    Мобильный телефон входит в Перечень товаров, которые не подлежат обмену при отсутствии недостатк...
12
ДЕК
2019
ВОЗРАЖЕНИЯ на апелляционн...
    ВОЗРАЖЕНИЯ на апелляционную жалобу. 10.06.2019 Арбитражным судом Ростовской области в соста...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: