-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Претензия к Управляющей компании

04-06-2014 14:48
Валентина

Добрый день! Обращаюсь к вам за советом и помощью: 1) у нас в подъезде на протяжении почти месяца каждое утро и вечер перебои с водой, а так как в доме своя котельная - воды нет ни холодной ни горячей. Утром воды нет примерно с 8 до 10 утра, а по вечерам с 20 до 23 часов. Заявку в управляющую компанию передавала неоднократно, но реакции никакой не последовало. На все мои звонки один ответ - мы в курсе, заявку приняли. А действий никаких не предпринимается, перебои с водой как были, так и есть. 2) Дом у нас новый (сдан летом 2013 года) из 4 секций, в 3 секциях, которые сдавались ранее, есть газ, а в нашем подъезде электроплиты, но почему-то оплата за электроэнергию начисляется по максимальному тарифу (3,89 руб/кВт). На мой вопрос о причине применения такого тарифа в управляющей компании мне ответили, что у них якобы до сих пор нет договора с энергосбытом на наш подъезд и поэтому нам начисляют по максимальному, когда будет договор неизвестно и даже после подписания договора перерасчет за электроэнергию никто нам делать не будет. Получается, что уже почти года УК не может заключить договор, а жильцы переплачивают за э/энергию практически в 2 раза. Подскажите, как возможно повлиять на УК, чтобы услуги предоставлялись качественно? Заранее спасибо.


Ответ:

По факту нарушения режима и качества предоставления коммунальных услуг необходимо обратиться с жалобой в орган, уполномоченный осуществлять государственный жилищный надзор - Государственную жилищную инспекцию Ростовской области г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, 20, тел: (863) 253-45-60.

Также, в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области может быть подана жалоба на нарушение порядка начисления оплаты за коммунальные услуги.
Также, действия управляющей организации могут быть обжалованы Вами в судебном порядке на основании ст.11 Гражданского кодекса.

04-06-2014 16:48

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: