-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Претензия к Управляющей компании

04-06-2014 14:48
Валентина

Добрый день! Обращаюсь к вам за советом и помощью: 1) у нас в подъезде на протяжении почти месяца каждое утро и вечер перебои с водой, а так как в доме своя котельная - воды нет ни холодной ни горячей. Утром воды нет примерно с 8 до 10 утра, а по вечерам с 20 до 23 часов. Заявку в управляющую компанию передавала неоднократно, но реакции никакой не последовало. На все мои звонки один ответ - мы в курсе, заявку приняли. А действий никаких не предпринимается, перебои с водой как были, так и есть. 2) Дом у нас новый (сдан летом 2013 года) из 4 секций, в 3 секциях, которые сдавались ранее, есть газ, а в нашем подъезде электроплиты, но почему-то оплата за электроэнергию начисляется по максимальному тарифу (3,89 руб/кВт). На мой вопрос о причине применения такого тарифа в управляющей компании мне ответили, что у них якобы до сих пор нет договора с энергосбытом на наш подъезд и поэтому нам начисляют по максимальному, когда будет договор неизвестно и даже после подписания договора перерасчет за электроэнергию никто нам делать не будет. Получается, что уже почти года УК не может заключить договор, а жильцы переплачивают за э/энергию практически в 2 раза. Подскажите, как возможно повлиять на УК, чтобы услуги предоставлялись качественно? Заранее спасибо.


Ответ:

По факту нарушения режима и качества предоставления коммунальных услуг необходимо обратиться с жалобой в орган, уполномоченный осуществлять государственный жилищный надзор - Государственную жилищную инспекцию Ростовской области г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, 20, тел: (863) 253-45-60.

Также, в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области может быть подана жалоба на нарушение порядка начисления оплаты за коммунальные услуги.
Также, действия управляющей организации могут быть обжалованы Вами в судебном порядке на основании ст.11 Гражданского кодекса.

04-06-2014 16:48

Последние новости

11
ДЕК
2018
19.08.2018 в АО «РТК» я п...
     19.08.2018 в АО «РТК» я приобрел «Коннект-4»+модем LTE с функцией ...
11
ДЕК
2018
06.05.2018 между Истцом и...
       06.05.2018 между Истцом и ИП Семченко П.А. по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаил...
11
ДЕК
2018
06.09.2018 в магазине ООО...
     06.09.2018 в магазине ООО «Домашний Интерьер» по адресу: 344068, г. Ростов-на-...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: