-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

течь кровли

04-06-2014 13:30
виктор

Здравствуйте, Я живу на пятом этаже многоэтажного дома, являюсь собственником жилья. Начиная с 2010 года регулярно протекает крыша. Неоднократные обращения в управляющую компанию, последней игнорируются. Планирую обратиться в суд. Посоветуйте правильный порядок действий, список необходимых бумаг.


Ответ:

Обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области для проведения проверки по данному факту и получения документа, подтверждающего факт предоставления услуг ненадлежащего качества.

Обратиться в экспертно-оценочную организацию для оценки ущерба, причиненного Вашему имуществу в связи с оказанием услуг ненадлежащего качества.
Необходимые документами для подачи иска:
1. Акт обследования совместно со специалистом Государственной жилищной инспекции Ростовской области.
2. Заключение оценочной экспертизы.
3. Договор управления многоквартирным домом.
4. Документы, подтверждающие оплату услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.
5. Обращения в управляющую организацию о ненадлежащем качестве выполняемых работ.

04-06-2014 16:30

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: