-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

течь кровли

04-06-2014 13:30
виктор

Здравствуйте, Я живу на пятом этаже многоэтажного дома, являюсь собственником жилья. Начиная с 2010 года регулярно протекает крыша. Неоднократные обращения в управляющую компанию, последней игнорируются. Планирую обратиться в суд. Посоветуйте правильный порядок действий, список необходимых бумаг.


Ответ:

Обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области для проведения проверки по данному факту и получения документа, подтверждающего факт предоставления услуг ненадлежащего качества.

Обратиться в экспертно-оценочную организацию для оценки ущерба, причиненного Вашему имуществу в связи с оказанием услуг ненадлежащего качества.
Необходимые документами для подачи иска:
1. Акт обследования совместно со специалистом Государственной жилищной инспекции Ростовской области.
2. Заключение оценочной экспертизы.
3. Договор управления многоквартирным домом.
4. Документы, подтверждающие оплату услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.
5. Обращения в управляющую организацию о ненадлежащем качестве выполняемых работ.

04-06-2014 16:30

Последние новости

21
ОКТ
2019
Как показывает практика, ...
    Согласно вывода специалиста сделано заключение в котором указано, что купленный мной товар. стои...
21
ОКТ
2019
21.10.2019 в ООО «СК ТРЕЙ...
    ООО «СК ТРЕЙД» ИНН 7701599226, ОГРН 1057747108154, КПП 504701001. Дата регистра...
21
ОКТ
2019
21.10.2019 г. я приобрела...
    ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи мебели, взыскании уплаченной за товар денежн...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: