-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

течь кровли

04-06-2014 13:30
виктор

Здравствуйте, Я живу на пятом этаже многоэтажного дома, являюсь собственником жилья. Начиная с 2010 года регулярно протекает крыша. Неоднократные обращения в управляющую компанию, последней игнорируются. Планирую обратиться в суд. Посоветуйте правильный порядок действий, список необходимых бумаг.


Ответ:

Обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области для проведения проверки по данному факту и получения документа, подтверждающего факт предоставления услуг ненадлежащего качества.

Обратиться в экспертно-оценочную организацию для оценки ущерба, причиненного Вашему имуществу в связи с оказанием услуг ненадлежащего качества.
Необходимые документами для подачи иска:
1. Акт обследования совместно со специалистом Государственной жилищной инспекции Ростовской области.
2. Заключение оценочной экспертизы.
3. Договор управления многоквартирным домом.
4. Документы, подтверждающие оплату услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.
5. Обращения в управляющую организацию о ненадлежащем качестве выполняемых работ.

04-06-2014 16:30

Последние новости

19
ФЕВ
2019
19.10.2018 Надеждина А.А....
     ИСКОВОЕ  ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителей, расторжении договора купли-продажи, ра...
19
ФЕВ
2019
ХОДАТАЙСТВО о назначении ...
      ХОДАТАЙСТВО о назначении повторной экспертизы. В производстве судебного участка № 9 ...
19
ФЕВ
2019
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА №...
         ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА № 5 от 07.02.2019. Дата составления заключения: 07.02...


Вопросы потребителей

суд

10.02.2019 11:45

айфон

06.02.2019 09:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: