-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

течь кровли

04-06-2014 13:30
виктор

Здравствуйте, Я живу на пятом этаже многоэтажного дома, являюсь собственником жилья. Начиная с 2010 года регулярно протекает крыша. Неоднократные обращения в управляющую компанию, последней игнорируются. Планирую обратиться в суд. Посоветуйте правильный порядок действий, список необходимых бумаг.


Ответ:

Обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области для проведения проверки по данному факту и получения документа, подтверждающего факт предоставления услуг ненадлежащего качества.

Обратиться в экспертно-оценочную организацию для оценки ущерба, причиненного Вашему имуществу в связи с оказанием услуг ненадлежащего качества.
Необходимые документами для подачи иска:
1. Акт обследования совместно со специалистом Государственной жилищной инспекции Ростовской области.
2. Заключение оценочной экспертизы.
3. Договор управления многоквартирным домом.
4. Документы, подтверждающие оплату услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.
5. Обращения в управляющую организацию о ненадлежащем качестве выполняемых работ.

04-06-2014 16:30

Последние новости

22
МАЙ
2019
10.01.2019 телевизор LED ...
      25.12.2018 в ООО «ДНС-ЮГ» по адресу: 344004, г. Ростов-на-Дону, проспект Стач...
22
МАЙ
2019
21 марта 2019 года между ...
     21 марта 2019 года между Исполнителем ИП Комиссаровой Н.В. ОГРНИП 315618300000056 ИНН 6106...
22
МАЙ
2019
16.01.2019 в 15 час. 00 м...
      ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о невыплаченном страховом возмещении по убытку № АТ9035656, о ненадлежа...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: