Ремонт телефона
Купил сотовый телефон в (Связном) в кредит с полной страховкой.Через месяц примерно телефон упал у меня и пострадал экран.Я решил отдать телефон по страховки в ремонт.Связной приял телефон по страховке.Проходит месяц а телефона все еще нет.и не известно что с ним.28.08.2017 приходит СМС что телефон еще на ремонте.ну как оказалось его не ремонтировали.в СМС Доплата по ремонту Вашего аппарата 1966 рублей, если Вы согласны, отправьте SMS с текстом ДА, если нет – с текстом НЕТ на номер 5115. Связной
Ответ:
Добрый день. Если в правилах страхования написано, что товар застрахован от повреждения за исключением падения, то это не страховой случай и придется ремонтировать за свой счет. В Вашем случае необходимо ознакомиться с правилами дополнительной страховки и принять законное решение. Никакое подтверждение смс-уведомлением направлять не нужно. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам.
Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.
«ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.
НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,
260-45-40, 8-950-844-62-71