-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

оказание некачественных услуг ТСЖ

02-06-2014 12:44
Наталья

дравствуйте!
С начала отопительного сезона 2013г. в  одной  из комнат батареи холодные, в другой – горячие. Эта же проблема во всех  квартирах по этому стояку. Стояки и радиаторы все жильцы поменяли до подвала. 
 Данный факт подтвержден моей претензией председателю ТСЖ и обращением  в  Госжилинспекцию РО от 13.12.2013г.
 По результатам проверки Госжилинспекции был дан ответ  №10842/1-13 от 13.02.2014г. подтверждающий факт непредставления услуг по отоплению.
Председатель был оштрафован , но никаких действий для исправления нарушений не предпринимает. Подскажите как мне действовать дальше.


Ответ:

Подать исполнителю претензию о перерасчете уплаченной за отопление в спорном периоде цены услуги (в случае, если перерасчет не производился) и требование о выплате Вам неустойки за нарушение сроков оказания услуги из расчета 3% цены услуги за каждый день просрочки.

В случае, если Ваше требование добровольно не удовлетворено - подать иск в суд в защиту нарушенного права.

02-06-2014 13:44

Последние новости

21
ОКТ
2019
Как показывает практика, ...
    Согласно вывода специалиста сделано заключение в котором указано, что купленный мной товар. стои...
21
ОКТ
2019
21.10.2019 в ООО «СК ТРЕЙ...
    ООО «СК ТРЕЙД» ИНН 7701599226, ОГРН 1057747108154, КПП 504701001. Дата регистра...
21
ОКТ
2019
21.10.2019 г. я приобрела...
    ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи мебели, взыскании уплаченной за товар денежн...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: