Вопросы потребителей
« Назадоказание некачественных услуг ТСЖ
02-06-2014 12:44
Наталья
дравствуйте!
С начала отопительного сезона 2013г. в одной из комнат батареи холодные, в другой – горячие. Эта же проблема во всех квартирах по этому стояку. Стояки и радиаторы все жильцы поменяли до подвала.
Данный факт подтвержден моей претензией председателю ТСЖ и обращением в Госжилинспекцию РО от 13.12.2013г.
По результатам проверки Госжилинспекции был дан ответ №10842/1-13 от 13.02.2014г. подтверждающий факт непредставления услуг по отоплению.
Председатель был оштрафован , но никаких действий для исправления нарушений не предпринимает. Подскажите как мне действовать дальше.
Ответ:
Подать исполнителю претензию о перерасчете уплаченной за отопление в спорном периоде цены услуги (в случае, если перерасчет не производился) и требование о выплате Вам неустойки за нарушение сроков оказания услуги из расчета 3% цены услуги за каждый день просрочки.
02-06-2014 13:44