-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

замена телефона в салоне по гарантии

07-08-2014 13:57
Виктория

приобретён сотовый телефон в салоне Цифроград в кредит..через 5 дней стал отключаться - сдали к ним на экспертизу которая не выявила ни каких проблем хотя аппарат продолжает глючить. обменивать не хотят . возвращать деньги тоже. я им не пользуюсь хотя кредит плачу.. подскажите какой выход в этой ситуации?


Ответ:

В связи с имеющимся в товаре недостатком, Вы вправе требовать от продавца по своему усмотрению возврата уплаченной за товар суммы, либо обмена на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В связи с тем, что требование продавец добровольно не удовлетворяет, для защиты нарушенного права необходима подача иска в суд.

07-08-2014 14:57

Последние новости

11
ДЕК
2018
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на р...
         В Ростовский областной суд, через Советский районный суд г. Ростова-на-Дону,...
11
ДЕК
2018
Потребитель вправе присут...
       Мобильный телефон входит в Перечень товаров, которые не подлежат обмену при отсутст...
11
ДЕК
2018
ВОЗРАЖЕНИЯ на исковое зая...
        ВОЗРАЖЕНИЯ на исковое заявление от 09.07.2018 о демонтаже незаконно возведенн...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: