-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

замена телефона в салоне по гарантии

07-08-2014 13:57
Виктория

приобретён сотовый телефон в салоне Цифроград в кредит..через 5 дней стал отключаться - сдали к ним на экспертизу которая не выявила ни каких проблем хотя аппарат продолжает глючить. обменивать не хотят . возвращать деньги тоже. я им не пользуюсь хотя кредит плачу.. подскажите какой выход в этой ситуации?


Ответ:

В связи с имеющимся в товаре недостатком, Вы вправе требовать от продавца по своему усмотрению возврата уплаченной за товар суммы, либо обмена на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В связи с тем, что требование продавец добровольно не удовлетворяет, для защиты нарушенного права необходима подача иска в суд.

07-08-2014 14:57

Последние новости

21
ЯНВ
2020
Я заключил Договор № 478 ...
     Я заключил Договор № 478 (далее – Договор) с ИП Гончаровым Владимиром Ивановичем, ИН...
21
ЯНВ
2020
Прошу Вас осуществить воз...
     На счет ООО «ГАРАНТ», ИНН 7842163432 ОГРН 1187847275901, дата регистрации: 01....
21
ЯНВ
2020
ПАО СК «Росгосстрах» на р...
    ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении судебных расходов. Сотрудники Центра по защите прав потребителей усп...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: