-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

замена телефона в салоне по гарантии

07-08-2014 13:57
Виктория

приобретён сотовый телефон в салоне Цифроград в кредит..через 5 дней стал отключаться - сдали к ним на экспертизу которая не выявила ни каких проблем хотя аппарат продолжает глючить. обменивать не хотят . возвращать деньги тоже. я им не пользуюсь хотя кредит плачу.. подскажите какой выход в этой ситуации?


Ответ:

В связи с имеющимся в товаре недостатком, Вы вправе требовать от продавца по своему усмотрению возврата уплаченной за товар суммы, либо обмена на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В связи с тем, что требование продавец добровольно не удовлетворяет, для защиты нарушенного права необходима подача иска в суд.

07-08-2014 14:57

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: