-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Как подать жалобу в центр защиты прав потребителей в г.Саратове?

07-08-2014 12:48
Дмитрий

Суть такая. Пришел в магазин "Энергетик 2001" расположенный по адресу: г.Саратов,Новоузенская,214а все оплатил, мне сказали пройти на склад. Пошел на склад нам некого. На двери не записки, ни чего. Подождал минут 15 пришел работник склада. Я ему говорю "Что такое, почему вас никого нет", а он мне: "Ты кто такой чтобы я перед тобой оправдывался? ". Я спрашиваю ты что хамишь? Давай книгу жалоб. ", а он в ответ: "Ничего не знаю, у меня её нет". Я пошел в торговый зал говорю хочу пожаловаться на работника склада, дайте книгу жалоб. Кассирша, девушка говорит у нас её нет потому что мы не магазин, а торговая база. Говорит если хотите можете написать жалобу в письменной форме на имя директора. Деньги мне вернули. Я написал и ушел. Но все равно хочу пожаловаться на магазин в центр защиты прав потребителей за отсутствие книги жалоб и предложений. Куда мне теперь писать жалобу?


Ответ:

Здравствуйте.

По факту отсутствия книги жалоб, необходимо обратиться в местное Управление Роспотребнадзора по Саратовской области (410028, г. Саратов, ул. Вольская, д. 7). Обращение также можно подать в электронной фирме по  адресу sarrpn@san.ru. Либо, можно заполнить форму для обращения по ссылке http://64.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.

В обращении нужно указать, что торговля по указанному адресу осуществляется в нарушение правил продажи товаров без книги жалоб. Также, в обращении необходимо указать наименование продавца (организации либо индивидуального предпринимателя).

07-08-2014 12:50

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: