-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Как подать жалобу в центр защиты прав потребителей в г.Саратове?

07-08-2014 12:48
Дмитрий

Суть такая. Пришел в магазин "Энергетик 2001" расположенный по адресу: г.Саратов,Новоузенская,214а все оплатил, мне сказали пройти на склад. Пошел на склад нам некого. На двери не записки, ни чего. Подождал минут 15 пришел работник склада. Я ему говорю "Что такое, почему вас никого нет", а он мне: "Ты кто такой чтобы я перед тобой оправдывался? ". Я спрашиваю ты что хамишь? Давай книгу жалоб. ", а он в ответ: "Ничего не знаю, у меня её нет". Я пошел в торговый зал говорю хочу пожаловаться на работника склада, дайте книгу жалоб. Кассирша, девушка говорит у нас её нет потому что мы не магазин, а торговая база. Говорит если хотите можете написать жалобу в письменной форме на имя директора. Деньги мне вернули. Я написал и ушел. Но все равно хочу пожаловаться на магазин в центр защиты прав потребителей за отсутствие книги жалоб и предложений. Куда мне теперь писать жалобу?


Ответ:

Здравствуйте.

По факту отсутствия книги жалоб, необходимо обратиться в местное Управление Роспотребнадзора по Саратовской области (410028, г. Саратов, ул. Вольская, д. 7). Обращение также можно подать в электронной фирме по  адресу sarrpn@san.ru. Либо, можно заполнить форму для обращения по ссылке http://64.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.

В обращении нужно указать, что торговля по указанному адресу осуществляется в нарушение правил продажи товаров без книги жалоб. Также, в обращении необходимо указать наименование продавца (организации либо индивидуального предпринимателя).

07-08-2014 12:50

Последние новости

12
ДЕК
2018
Сбербанком России по моем...
       ПРЕТЕНЗИЯ о защите прав потребителей, возврате денежных средств и возмещении у...
12
ДЕК
2018
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на р...
         АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение мирового судьи судебного участка № 9 Во...
12
ДЕК
2018
18.10.2018 в салоне связи...
      18.10.2018 в салоне связи ПАО "МТС" ИНН 7740000076 ОГРН 1027700149124 по адресу: г. Росто...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: