-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

товар ненадлежащего качества

30-05-2014 09:39
Наталья

Был куплен металлопрофиль в рассрочку на 6 месяцев. Сумма за товар составила 40 тысяч рублей. 30 тысяч уже оплачена. Предприниматель доставил товар к месту жительства покупателя - пенсионерки. Когда рабочие стали устанавливать металлопрофиль, меняя забор, обнаружился брак: посредине листа шла неокрашенная полоса.Почти все листы с таким браком. Имеет ли право пенсионерка потребовать от предпринимателя замены бракованных листов или вернуть деньги за этот товар. Один момент- многие листы уже прикручены к стойкам забора. 


Ответ:

В связи с наличием в товаре недостатка, потребитель вправе предъявить, на основании п. 1 ст. 18 Закона  требование о его замене либо возврате уплаченной за товар суммы.

В случае отказа от исполнения договора купли-продажи и предъявления требования о возврате уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет потребитель обязан вернуть приобретенный товар. 

30-05-2014 10:39

Последние новости

21
ОКТ
2019
Как показывает практика, ...
    Согласно вывода специалиста сделано заключение в котором указано, что купленный мной товар. стои...
21
ОКТ
2019
21.10.2019 в ООО «СК ТРЕЙ...
    ООО «СК ТРЕЙД» ИНН 7701599226, ОГРН 1057747108154, КПП 504701001. Дата регистра...
21
ОКТ
2019
21.10.2019 г. я приобрела...
    ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи мебели, взыскании уплаченной за товар денежн...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: