-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

товар ненадлежащего качества

30-05-2014 09:39
Наталья

Был куплен металлопрофиль в рассрочку на 6 месяцев. Сумма за товар составила 40 тысяч рублей. 30 тысяч уже оплачена. Предприниматель доставил товар к месту жительства покупателя - пенсионерки. Когда рабочие стали устанавливать металлопрофиль, меняя забор, обнаружился брак: посредине листа шла неокрашенная полоса.Почти все листы с таким браком. Имеет ли право пенсионерка потребовать от предпринимателя замены бракованных листов или вернуть деньги за этот товар. Один момент- многие листы уже прикручены к стойкам забора. 


Ответ:

В связи с наличием в товаре недостатка, потребитель вправе предъявить, на основании п. 1 ст. 18 Закона  требование о его замене либо возврате уплаченной за товар суммы.

В случае отказа от исполнения договора купли-продажи и предъявления требования о возврате уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет потребитель обязан вернуть приобретенный товар. 

30-05-2014 10:39

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: