-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

товар ненадлежащего качества

30-05-2014 09:39
Наталья

Был куплен металлопрофиль в рассрочку на 6 месяцев. Сумма за товар составила 40 тысяч рублей. 30 тысяч уже оплачена. Предприниматель доставил товар к месту жительства покупателя - пенсионерки. Когда рабочие стали устанавливать металлопрофиль, меняя забор, обнаружился брак: посредине листа шла неокрашенная полоса.Почти все листы с таким браком. Имеет ли право пенсионерка потребовать от предпринимателя замены бракованных листов или вернуть деньги за этот товар. Один момент- многие листы уже прикручены к стойкам забора. 


Ответ:

В связи с наличием в товаре недостатка, потребитель вправе предъявить, на основании п. 1 ст. 18 Закона  требование о его замене либо возврате уплаченной за товар суммы.

В случае отказа от исполнения договора купли-продажи и предъявления требования о возврате уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет потребитель обязан вернуть приобретенный товар. 

30-05-2014 10:39

Последние новости

21
ЯНВ
2020
В ООО «СК ТРЕЙД» магазин ...
    В ООО «СК ТРЕЙД» магазин «Снежная королева», расположенный в ТРЦ «...
21
ЯНВ
2020
Я заключил Договор №  RU-...
   Я заключил Договор №  RU-232621 (далее – Договор) с ИП Горда Надежда Владимировна ИНН ...
21
ЯНВ
2020
В соответствии со ст. 20 ...
    В соответствии с п. 20 Правил оказания услуг по реализации туристического продукта, каждая из ст...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: