Вопросы потребителей
« Назадтовар ненадлежащего качества
30-05-2014 09:39
Наталья
Был куплен металлопрофиль в рассрочку на 6 месяцев. Сумма за товар составила 40 тысяч рублей. 30 тысяч уже оплачена. Предприниматель доставил товар к месту жительства покупателя - пенсионерки. Когда рабочие стали устанавливать металлопрофиль, меняя забор, обнаружился брак: посредине листа шла неокрашенная полоса.Почти все листы с таким браком. Имеет ли право пенсионерка потребовать от предпринимателя замены бракованных листов или вернуть деньги за этот товар. Один момент- многие листы уже прикручены к стойкам забора.
Ответ:
В связи с наличием в товаре недостатка, потребитель вправе предъявить, на основании п. 1 ст. 18 Закона требование о его замене либо возврате уплаченной за товар суммы.
30-05-2014 10:39