-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

товар ненадлежащего качества

30-05-2014 09:39
Наталья

Был куплен металлопрофиль в рассрочку на 6 месяцев. Сумма за товар составила 40 тысяч рублей. 30 тысяч уже оплачена. Предприниматель доставил товар к месту жительства покупателя - пенсионерки. Когда рабочие стали устанавливать металлопрофиль, меняя забор, обнаружился брак: посредине листа шла неокрашенная полоса.Почти все листы с таким браком. Имеет ли право пенсионерка потребовать от предпринимателя замены бракованных листов или вернуть деньги за этот товар. Один момент- многие листы уже прикручены к стойкам забора. 


Ответ:

В связи с наличием в товаре недостатка, потребитель вправе предъявить, на основании п. 1 ст. 18 Закона  требование о его замене либо возврате уплаченной за товар суммы.

В случае отказа от исполнения договора купли-продажи и предъявления требования о возврате уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет потребитель обязан вернуть приобретенный товар. 

30-05-2014 10:39

Последние новости

16
ИЮЛ
2019
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ...
      Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону, адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, пер. Газетны...
16
ИЮЛ
2019
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на р...
      АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение мирового судьи судебного участка № 7 Октябрьского судебно...
16
ИЮЛ
2019
27.05.2019 в салоне связи...
     27.05.2019 в салоне связи БИЛАЙН ПАО "Вымпелком" ИНН 7713076301 ОГРН 1027700166636 по адре...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: