Вопросы потребителей
« НазадПоломка стиральной машины
06-08-2014 13:16
Константин
01.08.2014г в ООО "Стиннер" (Ситилинк) в г. Ростове-на-Дону мы приобрели стиральную машину. После установки и распаковки мы сделали пустую стирку, а затем на второй стирке уже с бельем барабан стиральной машины выскочил из мест установки и перекосился. Мы обратились к продавцу, для того что бы они забрали машинку и либо произвели ремонт либо поменяли на аналогичную модель. Машинку они забрали 05/08/2014 и сказали что должны произвести экспертизу и в течении 20 дней дадут ответ. Вопрос такой, должен ли продавец предоставить на время ремонта замену машинке? И насколько правомерен обозначенный срок?
Ответ:
Для осуществления ремонта товара установлен предельный срок в 45 дней. В рамках данного срока, продавцом должна быть выполнена как проверка качества товара, так и, в случае необходимости, экспертиза причин возникновения недостатков в товаре.
06-08-2014 14:16