-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Замена коммуникатора или возврат денег

29-05-2014 11:00
Сергей

Добрый день. У меня к Вам вопрос такого плана.
Я в сентябре прошлого года в магазине "Newmans" купил коммуникатор. Зимой он у меня сломался. Отдал в ремонт. Через 45 дней вернули, поменяли плату. Через неделю сломался опять, не работал внутренний динамик. Вернули через 33 дня, поменяли динамик. Через два дня опять пропал звук. Коммуникатор забрали, дали сохранную расписку и я вручил под роспись претензию вернуть мне полную стоимость коммуникатора или заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» "… невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". Прошло 10 дней ответа до сих пор нет. В соответствии с п.1 статьи 20, сроки указаны 7 или 20 дней. В течении какого времени мне должны дать ответ? И как поступать дальше если ответа нет?


Ответ:

В случае, если в установленный законом срок законное требование в отношении недостатков товара не удовлетворено, Вы, в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ вправе обратиться в суд для защиты нарушенного права.

29-05-2014 12:00

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: