-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Доставка подменного товара за счет продавца

04-08-2014 17:55
Мария

Здравствуйте! В феврале этого года приобрела планшетный ПК. Через 4 месяца он сломался. Увезла его продавцу с заявлением на ремонт и на предоставление мне на время ремонта подменного устройства, с доставкой за счет продавца. Через 3 дня позвонили из магазина и попросили приехать за подменным товаром. Я настаиваю на том. что подменное устройство должен доставить продавец мне домой, продавец согласен, но для этого я должна приехать в магазин и подписать договор доставки, а иначе служба доставки отказывается везти мне устройство. К слову, магазин находится довольно далеко от моего дома, а компенсировать проезд от дома до магазина и обратно они отказываются. Попыталась найти выход из ситуации, предложив отправить мне бланк договора по электронной почте, чтоб я подписала и переслала им подписанный договор по факсу, но менеджер отказался, сказав, что почта у них только внутренняя, да и факса нет. Так и разошлись ни о чем не договорившись. Менеджер сказал, что они отправят заказным письмом уведомление о том, что готовы выдать подменный товар, но мне необходимо за ним приехать, либо приехать и подписать договор доставки, и это письмо, якобы, освободит их от ответственности и уплаты пени за неустойку. Это действительно так? Подскажите, как быть в данной ситуации? Является ли это непредоставлением подменного товара? Ведь предоставить-то они его готовы. и даже доставить, но вот сначала я должна приехать и подписать документы, а иначе не предоставят. Но как они доставляют товары при покупке в интернет-магазине, без подписи покупателя? Имею ли я право обратиться в суд, или в данном случае прав продавец?


Ответ:

В данном случае, Вы, как потребитель, при передаче товара в ремонт, вправе требовать предоставления Вам товара с этими же основными потребительскими свойствами на время проведения ремонта.
Продавец, в силу ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", обязан предоставить Вам такой товар, обеспечив его доставку за свой счет.
Обеспечение доставки товара подразумевает принятие продавцом мер, необходимых и достаточных для того, чтобы Ваше требование было исполнено. В случае, если у продавца отсутствует возможность своими силами (своими сотрудниками) обеспечить доставку товара, продавец должен самостоятельно заключить договор с третьим лицом, которому может быть поручено произвести доставку и передачу Вам подменного товара.
В случае неисполнения обязанности продавцом по предоставлению Вам товара, Вы вправе требовать от него выплаты Вам неустойки за нарушение срока.

05-08-2014 12:18

Последние новости

11
ДЕК
2018
19.08.2018 в АО «РТК» я п...
     19.08.2018 в АО «РТК» я приобрел «Коннект-4»+модем LTE с функцией ...
11
ДЕК
2018
06.05.2018 между Истцом и...
       06.05.2018 между Истцом и ИП Семченко П.А. по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаил...
11
ДЕК
2018
06.09.2018 в магазине ООО...
     06.09.2018 в магазине ООО «Домашний Интерьер» по адресу: 344068, г. Ростов-на-...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: