-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Доставка подменного товара за счет продавца

04-08-2014 17:55
Мария

Здравствуйте! В феврале этого года приобрела планшетный ПК. Через 4 месяца он сломался. Увезла его продавцу с заявлением на ремонт и на предоставление мне на время ремонта подменного устройства, с доставкой за счет продавца. Через 3 дня позвонили из магазина и попросили приехать за подменным товаром. Я настаиваю на том. что подменное устройство должен доставить продавец мне домой, продавец согласен, но для этого я должна приехать в магазин и подписать договор доставки, а иначе служба доставки отказывается везти мне устройство. К слову, магазин находится довольно далеко от моего дома, а компенсировать проезд от дома до магазина и обратно они отказываются. Попыталась найти выход из ситуации, предложив отправить мне бланк договора по электронной почте, чтоб я подписала и переслала им подписанный договор по факсу, но менеджер отказался, сказав, что почта у них только внутренняя, да и факса нет. Так и разошлись ни о чем не договорившись. Менеджер сказал, что они отправят заказным письмом уведомление о том, что готовы выдать подменный товар, но мне необходимо за ним приехать, либо приехать и подписать договор доставки, и это письмо, якобы, освободит их от ответственности и уплаты пени за неустойку. Это действительно так? Подскажите, как быть в данной ситуации? Является ли это непредоставлением подменного товара? Ведь предоставить-то они его готовы. и даже доставить, но вот сначала я должна приехать и подписать документы, а иначе не предоставят. Но как они доставляют товары при покупке в интернет-магазине, без подписи покупателя? Имею ли я право обратиться в суд, или в данном случае прав продавец?


Ответ:

В данном случае, Вы, как потребитель, при передаче товара в ремонт, вправе требовать предоставления Вам товара с этими же основными потребительскими свойствами на время проведения ремонта.
Продавец, в силу ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", обязан предоставить Вам такой товар, обеспечив его доставку за свой счет.
Обеспечение доставки товара подразумевает принятие продавцом мер, необходимых и достаточных для того, чтобы Ваше требование было исполнено. В случае, если у продавца отсутствует возможность своими силами (своими сотрудниками) обеспечить доставку товара, продавец должен самостоятельно заключить договор с третьим лицом, которому может быть поручено произвести доставку и передачу Вам подменного товара.
В случае неисполнения обязанности продавцом по предоставлению Вам товара, Вы вправе требовать от него выплаты Вам неустойки за нарушение срока.

05-08-2014 12:18

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: