-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Не вернули деньги за телефон

23-05-2014 12:57
Гарри

Купил телефон в связном, через не которое время сдал по гарантии, не работала камера. Когда сдавал были небольшие потертости, и это описано в акте приема телефона. А когда мне его сделали на телефоне появились вмятины и сколы. Деньги вернуть отказались, сказали что могут только сделать корпус, но меня это не устраивает т. к. возможны и внутренние повреждения, ведь вмятины не просто так появились. Помогите, как мне поступить,


Ответ:

В данном случае необходимо потребовать устранение недостатков товара. Перед отправкой товара продавцом в ремонт потребовать составления акта, в котором должно быть указано подробное описание товара с указанием всех видимых повреждений. После проведения продавцом ремонта, провести тщательную проверку товара и потребовать от продавца предоставления документа подтверждающего факт проведения ремонта с указанием полного перечня недостатков и проведенных ремонтных работ, включая наименование использовавшихся деталей и запасных частей. В документе подпысываемом Вами после ремонта поставить отметку о принятии Вами товара без проверки на наличие скрытых повреждений.

23-05-2014 13:57

Последние новости

17
АВГ
2018
Ст. 32 ЗОПП РФ. Потребите...
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в...
17
АВГ
2018
Из предмета договора след...
        11.03.2018 я заключила Договор купли-продажи № 70 от 11.09.2017 (далее – Дог...
17
АВГ
2018
Мария была уверена в свое...
         Жительница г. Ростова-на-Дону купила в местном обувном магазине модные сапож...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: