-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Не вернули деньги за телефон

23-05-2014 12:57
Гарри

Купил телефон в связном, через не которое время сдал по гарантии, не работала камера. Когда сдавал были небольшие потертости, и это описано в акте приема телефона. А когда мне его сделали на телефоне появились вмятины и сколы. Деньги вернуть отказались, сказали что могут только сделать корпус, но меня это не устраивает т. к. возможны и внутренние повреждения, ведь вмятины не просто так появились. Помогите, как мне поступить,


Ответ:

В данном случае необходимо потребовать устранение недостатков товара. Перед отправкой товара продавцом в ремонт потребовать составления акта, в котором должно быть указано подробное описание товара с указанием всех видимых повреждений. После проведения продавцом ремонта, провести тщательную проверку товара и потребовать от продавца предоставления документа подтверждающего факт проведения ремонта с указанием полного перечня недостатков и проведенных ремонтных работ, включая наименование использовавшихся деталей и запасных частей. В документе подпысываемом Вами после ремонта поставить отметку о принятии Вами товара без проверки на наличие скрытых повреждений.

23-05-2014 13:57

Последние новости

16
ОКТ
2018
08.02.2018 у Индивидуальн...
       ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств,&nbs...
16
ОКТ
2018
03 мая 2018 года в магази...
      ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, а та...
16
ОКТ
2018
Основными причинами возни...
     ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия. (выдержки): 5.2.9 Влажность детале...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: