-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Отказ в принятии товара (возрате) в Связном

04-08-2014 09:23
Юлий

Могут ли отказываться принять обратно товар (модем МТС) в магазине Связной (Космонавтов 2/2), при наличии кассового чека, ссылаясь на необходимость проведения 20 ти дневной экспертизы. 


Ответ:

В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Срок для проведения проверки качества товара определяется в зависимости от предъявляемого потребителем требования (для замены товара - от семи дней до одного месяца, для возврата уплаченной суммы - 10 дней, для ремонта - не более 45 дней).

04-08-2014 10:23

Последние новости

15
ФЕВ
2019
Согласно ст. 39 ГПК РФ, и...
      ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от исковых требований и иска. В производстве Пролетарского район...
15
ФЕВ
2019
Иксовое заявление о защит...
        Иксовое заявление о защите прав потребителей, признании акта составленным представ...
15
ФЕВ
2019
АКТ предварительного обсл...
       АКТ предварительного обследования счетчика газа PREMAGAZ G6 TYP MKM заводской номер...


Вопросы потребителей

суд

10.02.2019 11:45

айфон

06.02.2019 09:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: