-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Отказ в принятии товара (возрате) в Связном

04-08-2014 09:23
Юлий

Могут ли отказываться принять обратно товар (модем МТС) в магазине Связной (Космонавтов 2/2), при наличии кассового чека, ссылаясь на необходимость проведения 20 ти дневной экспертизы. 


Ответ:

В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Срок для проведения проверки качества товара определяется в зависимости от предъявляемого потребителем требования (для замены товара - от семи дней до одного месяца, для возврата уплаченной суммы - 10 дней, для ремонта - не более 45 дней).

04-08-2014 10:23

Последние новости

16
ОКТ
2018
08.02.2018 у Индивидуальн...
       ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств,&nbs...
16
ОКТ
2018
03 мая 2018 года в магази...
      ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, а та...
16
ОКТ
2018
Основными причинами возни...
     ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия. (выдержки): 5.2.9 Влажность детале...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: