-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Отказ в принятии товара (возрате) в Связном

04-08-2014 09:23
Юлий

Могут ли отказываться принять обратно товар (модем МТС) в магазине Связной (Космонавтов 2/2), при наличии кассового чека, ссылаясь на необходимость проведения 20 ти дневной экспертизы. 


Ответ:

В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Срок для проведения проверки качества товара определяется в зависимости от предъявляемого потребителем требования (для замены товара - от семи дней до одного месяца, для возврата уплаченной суммы - 10 дней, для ремонта - не более 45 дней).

04-08-2014 10:23

Последние новости

15
СЕН
2020
неустойка
 Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие р...
14
СЕН
2020
цена
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с различием цены на ценнике и ценой на кассе, что же делать в данной сит...
09
СЕН
2020
Замена товара ненадлежаще...
     В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его зам...


Вопросы потребителей

отказ

22.09.2020 12:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: