-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Отказ в принятии товара (возрате) в Связном

04-08-2014 09:23
Юлий

Могут ли отказываться принять обратно товар (модем МТС) в магазине Связной (Космонавтов 2/2), при наличии кассового чека, ссылаясь на необходимость проведения 20 ти дневной экспертизы. 


Ответ:

В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Срок для проведения проверки качества товара определяется в зависимости от предъявляемого потребителем требования (для замены товара - от семи дней до одного месяца, для возврата уплаченной суммы - 10 дней, для ремонта - не более 45 дней).

04-08-2014 10:23

Последние новости

13
ДЕК
2018
09.11.2018, с целью замен...
      09 ноября 2018 года в магазине шин, мною приобретен товар, а именно: 1. автомобильные зим...
13
ДЕК
2018
21.08.2018 между мной и И...
     21.08.2018 между мной и ИП Письменным Денисом Викторовичем был заключен ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОГОВ...
13
ДЕК
2018
18.09.2018 Мухина М.А. за...
        18.09.2018 Мухина М.А. заключила Договор купли-продажи № АПВО000074 с ООО «А...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: