Возврат по истечении 45 дней, телефон

Возврат по истечении 45 дней, телефон

Доброго времени суток!
В магазине ДНС в городе Ростов-на-Дону, был приобретен мобильный телефон (по уценке, то есть когда-то отремонтированного). Срок гарантии 3 месяца. На второй месяц я обнаружил недостаток, мерцает экран. Сдал по гарантии с просьбой починить, телефон приняли. Спустя 52 дня он пришел в магазин с СЦ, пришла смс (смс не сохранилась). Менеджер на Красноармейской 157, где я сдал телефон, мне сказал что случай не гарантийный, телефон в рабочем состоянии. Я написал претензию с ссылкой на закон, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи по причине того что телефон вернули не в срок 45 дней.

В итоге: телефон находится в компании ДНС, на претензию ответили отказом, с пояснением что случай не гарантийный телефон не был в ремонте. (самого письма нет, территориально нахожусь в другом городе, сказали что отказано, я звонил в компанию). 

Вопрос, как поступать дальше? Прав ли я в данной ситуации? и могу ли я требовать, все таки, расторгнуть договор купли продажи, и потребовать 1% за каждый прострочены день со дня написании претензии?
И если я не прав, то на основании каких статей закона.

Спасибо!

 

Ответ:

В случае, если предъявленное требование об устранении недостатков в товаре не исполнено продавцом в установленный Законом РФ “О защите прав потребителей” (далее – Закон) срок, Вы, на основании ст. 23 Закона, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за товар сумму.

Вместе с тем, для подтверждения правомерности предъявляемых к продавцу требований, необходимы доказательства наличия в товаре заявленного недостатка. Подобное доказательство может быть получено путем проведения независимой товароведческой экспертизы. После подтверждения наличия в товаре недостатка, Вы вправе, в связи с отказом продавца добровольно удовлетворить Ваше требование, обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.