-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат по истечении 45 дней, телефон

04-08-2014 09:01
Сергей

Доброго времени суток!
В магазине ДНС в городе Ростов-на-Дону, был приобретен мобильный телефон (по уценке, то есть когда-то отремонтированного). Срок гарантии 3 месяца. На второй месяц я обнаружил недостаток, мерцает экран. Сдал по гарантии с просьбой починить, телефон приняли. Спустя 52 дня он пришел в магазин с СЦ, пришла смс (смс не сохранилась). Менеджер на Красноармейской 157, где я сдал телефон, мне сказал что случай не гарантийный, телефон в рабочем состоянии. Я написал претензию с ссылкой на закон, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи по причине того что телефон вернули не в срок 45 дней.

В итоге: телефон находится в компании ДНС, на претензию ответили отказом, с пояснением что случай не гарантийный телефон не был в ремонте. (самого письма нет, территориально нахожусь в другом городе, сказали что отказано, я звонил в компанию). 

Вопрос, как поступать дальше? Прав ли я в данной ситуации? и могу ли я требовать, все таки, расторгнуть договор купли продажи, и потребовать 1% за каждый прострочены день со дня написании претензии?
И если я не прав, то на основании каких статей закона.

Спасибо!


Ответ:

В случае, если предъявленное требование об устранении недостатков в товаре не исполнено продавцом в установленный Законом РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон) срок, Вы, на основании ст. 23 Закона, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за товар сумму.

Вместе с тем, для подтверждения правомерности предъявляемых к продавцу требований, необходимы доказательства наличия в товаре заявленного недостатка. Подобное доказательство может быть получено путем проведения независимой товароведческой экспертизы. После подтверждения наличия в товаре недостатка, Вы вправе, в связи с отказом продавца добровольно удовлетворить Ваше требование, обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

04-08-2014 10:01

Последние новости

15
СЕН
2020
неустойка
 Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие р...
14
СЕН
2020
цена
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с различием цены на ценнике и ценой на кассе, что же делать в данной сит...
09
СЕН
2020
Замена товара ненадлежаще...
     В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его зам...


Вопросы потребителей

отказ

22.09.2020 12:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: