-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат по истечении 45 дней, телефон

04-08-2014 09:01
Сергей

Доброго времени суток!
В магазине ДНС в городе Ростов-на-Дону, был приобретен мобильный телефон (по уценке, то есть когда-то отремонтированного). Срок гарантии 3 месяца. На второй месяц я обнаружил недостаток, мерцает экран. Сдал по гарантии с просьбой починить, телефон приняли. Спустя 52 дня он пришел в магазин с СЦ, пришла смс (смс не сохранилась). Менеджер на Красноармейской 157, где я сдал телефон, мне сказал что случай не гарантийный, телефон в рабочем состоянии. Я написал претензию с ссылкой на закон, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи по причине того что телефон вернули не в срок 45 дней.

В итоге: телефон находится в компании ДНС, на претензию ответили отказом, с пояснением что случай не гарантийный телефон не был в ремонте. (самого письма нет, территориально нахожусь в другом городе, сказали что отказано, я звонил в компанию). 

Вопрос, как поступать дальше? Прав ли я в данной ситуации? и могу ли я требовать, все таки, расторгнуть договор купли продажи, и потребовать 1% за каждый прострочены день со дня написании претензии?
И если я не прав, то на основании каких статей закона.

Спасибо!


Ответ:

В случае, если предъявленное требование об устранении недостатков в товаре не исполнено продавцом в установленный Законом РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон) срок, Вы, на основании ст. 23 Закона, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за товар сумму.

Вместе с тем, для подтверждения правомерности предъявляемых к продавцу требований, необходимы доказательства наличия в товаре заявленного недостатка. Подобное доказательство может быть получено путем проведения независимой товароведческой экспертизы. После подтверждения наличия в товаре недостатка, Вы вправе, в связи с отказом продавца добровольно удовлетворить Ваше требование, обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

04-08-2014 10:01

Последние новости

21
АВГ
2018
Такие пищевые продукты, м...
     Согласно ФЗ РФ от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О безопасности пищевых продуктов» в обор...
21
АВГ
2018
17.07.2018 в ТЦ «ПРОГРЕСС...
      17.07.2018 в ТЦ «ПРОГРЕСС» по адресу: г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова 10...
21
АВГ
2018
07.10.2017 в ООО «Медиа М...
        ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи от 07.04.2016, возврате денежн...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: