-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат средств, уплаченных за некачественный товар

22-05-2014 15:53
Оксана

Добрый день! Прошу проконсультировать по следующему вопросу. Мной 1.04.14 в СК Созвездие красоты, был приобретен массажер стоимостью 10500. Проверить в магазине его невозможно, потому что используется эта модель с накладками пропитанными гелем. Вечером того же дня при эксплуатации выяснилось, что аппарат не работает - импульсы не подаются. 2.04.14 я вернула его в магазин. Продавец принял мое заявление о возврате денег и прибор на экспертизу. С тех пор все мои попытки выяснить результаты экспертизы и требования о возврате безуспешны. Магазин ссылается на то, что решения принимает центральный офис в Москве, и результатов экспертизы пока нет. Поясните пожалуйста, какие сроки проведения экспертизы. Как мне действовать в этой ситуации? Спасибо.


Ответ:

Сроки возврата уплаченной за товар суммы - в соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", 10 дней.

В случае, если Вами подавалась претензия и в указанный срок требование не удовлетворено - нужно обращаться в суд для защиты нарушенного права.

В случае, если претензия не подавалась - подать продавцу претензию с указанным требованием.

22-05-2014 16:53

Последние новости

16
ОКТ
2018
17.02.2018 ООО «Баланс», ...
     ИСКОВОЕ  ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителей, расторжении договора купли-продажи, ра...
16
ОКТ
2018
Экспертиза товара. Основн...
        06.09.2017 я заключила Договор на изготовление мебели для кухни от 06.09.2017 № 01...
16
ОКТ
2018
В настоящее время расчет ...
         РАСЧЕТ НЕУСТОЙКИ. В производстве судебного участка № 7 Октябрьского суд...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: