-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

вопрос по гарантии телефона

21-05-2014 09:01
Елена

Д.ДЕНЬ. такой вопрос: Купили телефон,в интернем магазине. Телефон, продовался уже после ремонта, с хорошей скидкой. на момент покупки был исправен. Гарантию продавец объявили они год, с момента покупки. Есть кассовый и товарный чек. В товарном чеке стоит роспись, что получили телефон в полной комплектации. Наступил гарантийный случай. Обратились с чеком, сдать на гарантийный ремонт. Сказали что обязательна необходима книжка к телефону (инструкция по эксплуатации), она является гарантийным обязательством. и без нее не примут. им от туда нужна какая то информация, для сервиса. или что сервис будет при ремонте на нее операться и ею руководствоваться. Книжку этцу, мы найти не можем. и вообще не уверена . что она была (хоть и стоит подпись в чеке, что тел.получен в полн.копплектации, при подписи чека, этот пункт не читался, и ни кто на него не акцентировал внимание) Имеет ли продавец право нам отказать в гарантийном ремонте при остутствии этой книжки, но при наличии кассового и товарного чека.(год с момента покупки еще не прошел) ? Заранее спасибо за ответ


Ответ:

Здравствуйте.

В силу ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров. То есть, отсутствие указанной книжки не является основанием для отказа Вам в гарантийном ремонте.

21-05-2014 10:20

Последние новости

15
СЕН
2020
неустойка
 Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие р...
14
СЕН
2020
цена
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с различием цены на ценнике и ценой на кассе, что же делать в данной сит...
09
СЕН
2020
Замена товара ненадлежаще...
     В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его зам...


Вопросы потребителей

отказ

22.09.2020 12:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: