-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

возврат, ремонт смартфона

19-05-2014 08:41
Андрей

Подскажите пожалуйста, такая ситуация:
Приобрел смартфон в магазине Связной в январе текущего года. Данный смартфон сломался, принес сдать в ремонт, знаю что по закону они обязаны предоставить аналогичный аппарат с аналогичными возможностями на время ремонта, а магазин утверждает, что да они предоставят на замену телефон, но самый простой с основными функциями (т.е. звонить и отправлять СМС). у меня смартфон с большим набором функций включая интернет, навигацию, 2 сим карты и т.д.
и утверждают, что согласно закона они имеют право предоставить замену только с основными функциями - звонить и отправлять СМС
Подскажите насколько это правомерно?


Ответ:

Здравствуйте.

В силу ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", при продаже товара продавец обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре, включая сведения об основных потребительских свойствах.
При этом необходимо исходить, какая информация о приобретаемом товаре содержится в совокупности на ценнике товара, его упаковке, в документации к товару. Данная информация о потребительских свойствах товара и будет определять его основные потребительские свойства.
В частности, применительно к такой категории товаров, как смартфоны, в информации, выносимой на ценнике, указанной на упаковке и в документации к товару, с учетом делового обычая, указываются: сведения об операционной системе, характеристиках процессора (количество ядер, частота), объем оперативной памяти, объем встроенной памяти, характеристики камер (фронтальной, задней), размер и разрешение дисплея, матрица дисплея, ревизия bluetooth, поколение WiFi.
В случае непредоставления по Вашему требованию продавцом в трехдневный срок товара с этими же оновными потребительскими свойствами, продавец несет ответственность, предусмотренную ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" в виде неустойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

19-05-2014 10:41

Последние новости

21
АВГ
2018
Такие пищевые продукты, м...
     Согласно ФЗ РФ от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О безопасности пищевых продуктов» в обор...
21
АВГ
2018
17.07.2018 в ТЦ «ПРОГРЕСС...
      17.07.2018 в ТЦ «ПРОГРЕСС» по адресу: г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова 10...
21
АВГ
2018
07.10.2017 в ООО «Медиа М...
        ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи от 07.04.2016, возврате денежн...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: