-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

возврат, ремонт смартфона

19-05-2014 08:41
Андрей

Подскажите пожалуйста, такая ситуация:
Приобрел смартфон в магазине Связной в январе текущего года. Данный смартфон сломался, принес сдать в ремонт, знаю что по закону они обязаны предоставить аналогичный аппарат с аналогичными возможностями на время ремонта, а магазин утверждает, что да они предоставят на замену телефон, но самый простой с основными функциями (т.е. звонить и отправлять СМС). у меня смартфон с большим набором функций включая интернет, навигацию, 2 сим карты и т.д.
и утверждают, что согласно закона они имеют право предоставить замену только с основными функциями - звонить и отправлять СМС
Подскажите насколько это правомерно?


Ответ:

Здравствуйте.

В силу ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", при продаже товара продавец обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре, включая сведения об основных потребительских свойствах.
При этом необходимо исходить, какая информация о приобретаемом товаре содержится в совокупности на ценнике товара, его упаковке, в документации к товару. Данная информация о потребительских свойствах товара и будет определять его основные потребительские свойства.
В частности, применительно к такой категории товаров, как смартфоны, в информации, выносимой на ценнике, указанной на упаковке и в документации к товару, с учетом делового обычая, указываются: сведения об операционной системе, характеристиках процессора (количество ядер, частота), объем оперативной памяти, объем встроенной памяти, характеристики камер (фронтальной, задней), размер и разрешение дисплея, матрица дисплея, ревизия bluetooth, поколение WiFi.
В случае непредоставления по Вашему требованию продавцом в трехдневный срок товара с этими же оновными потребительскими свойствами, продавец несет ответственность, предусмотренную ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" в виде неустойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

19-05-2014 10:41

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: