-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

возврат, ремонт смартфона

19-05-2014 08:41
Андрей

Подскажите пожалуйста, такая ситуация:
Приобрел смартфон в магазине Связной в январе текущего года. Данный смартфон сломался, принес сдать в ремонт, знаю что по закону они обязаны предоставить аналогичный аппарат с аналогичными возможностями на время ремонта, а магазин утверждает, что да они предоставят на замену телефон, но самый простой с основными функциями (т.е. звонить и отправлять СМС). у меня смартфон с большим набором функций включая интернет, навигацию, 2 сим карты и т.д.
и утверждают, что согласно закона они имеют право предоставить замену только с основными функциями - звонить и отправлять СМС
Подскажите насколько это правомерно?


Ответ:

Здравствуйте.

В силу ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", при продаже товара продавец обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре, включая сведения об основных потребительских свойствах.
При этом необходимо исходить, какая информация о приобретаемом товаре содержится в совокупности на ценнике товара, его упаковке, в документации к товару. Данная информация о потребительских свойствах товара и будет определять его основные потребительские свойства.
В частности, применительно к такой категории товаров, как смартфоны, в информации, выносимой на ценнике, указанной на упаковке и в документации к товару, с учетом делового обычая, указываются: сведения об операционной системе, характеристиках процессора (количество ядер, частота), объем оперативной памяти, объем встроенной памяти, характеристики камер (фронтальной, задней), размер и разрешение дисплея, матрица дисплея, ревизия bluetooth, поколение WiFi.
В случае непредоставления по Вашему требованию продавцом в трехдневный срок товара с этими же оновными потребительскими свойствами, продавец несет ответственность, предусмотренную ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" в виде неустойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

19-05-2014 10:41

Последние новости

13
ДЕК
2018
Потребитель вправе присут...
        Мобильный телефон входит в Перечень товаров, которые не подлежат обмену при отсутс...
13
ДЕК
2018
ВОЗРАЖЕНИЯ на исковое зая...
      ВОЗРАЖЕНИЯ на исковое заявление от 09.07.2018 о демонтаже незаконно возведенной лини...
13
ДЕК
2018
19.08.2018 в АО «РТК» я п...
     19.08.2018 в АО «РТК» я приобрел «Коннект-4»+модем LTE с функцией ...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: