-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

возврат, ремонт смартфона

19-05-2014 08:41
Андрей

Подскажите пожалуйста, такая ситуация:
Приобрел смартфон в магазине Связной в январе текущего года. Данный смартфон сломался, принес сдать в ремонт, знаю что по закону они обязаны предоставить аналогичный аппарат с аналогичными возможностями на время ремонта, а магазин утверждает, что да они предоставят на замену телефон, но самый простой с основными функциями (т.е. звонить и отправлять СМС). у меня смартфон с большим набором функций включая интернет, навигацию, 2 сим карты и т.д.
и утверждают, что согласно закона они имеют право предоставить замену только с основными функциями - звонить и отправлять СМС
Подскажите насколько это правомерно?


Ответ:

Здравствуйте.

В силу ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", при продаже товара продавец обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре, включая сведения об основных потребительских свойствах.
При этом необходимо исходить, какая информация о приобретаемом товаре содержится в совокупности на ценнике товара, его упаковке, в документации к товару. Данная информация о потребительских свойствах товара и будет определять его основные потребительские свойства.
В частности, применительно к такой категории товаров, как смартфоны, в информации, выносимой на ценнике, указанной на упаковке и в документации к товару, с учетом делового обычая, указываются: сведения об операционной системе, характеристиках процессора (количество ядер, частота), объем оперативной памяти, объем встроенной памяти, характеристики камер (фронтальной, задней), размер и разрешение дисплея, матрица дисплея, ревизия bluetooth, поколение WiFi.
В случае непредоставления по Вашему требованию продавцом в трехдневный срок товара с этими же оновными потребительскими свойствами, продавец несет ответственность, предусмотренную ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" в виде неустойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

19-05-2014 10:41

Последние новости

14
АВГ
2019
Исковая давность по спора...
    Согласно Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 № 58 "О применении судами законо...
14
АВГ
2019
Как показывает практика, ...
    Согласно вывода специалиста сделано заключение в котором указано, что купленный мной товар. стои...
14
АВГ
2019
03.08.2019 г. я приобрела...
    ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи мебели, взыскании уплаченной за товар денежн...


Вопросы потребителей

перезвоните

13.08.2019 00:36

обман

02.08.2019 09:09

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: