-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Покупка в интернет магазине

18-05-2014 22:14
Сергей

Заказал газовую панель в интернет магазине,при получении товара на пункте выдачи не заметил царапины потертости на поверхности плиты,дома при более детальном осмотре заметил эти недостатки,в день покупки обратился на горячую линию магазина для уточнения возможности обмена товара,на что мне ответили отказом,сославшись на то что надо было внимательнее осматривать на пункте выдачи и в обмене товара и его возврате отказали. Что в данной ситуации делать??


Ответ:

Здравствуйте.

Вы как потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, ни не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Указанные обстоятельства, согласно сложившейся практике, доказываются путем проведения экспертизы.
В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Таким образом, Вам необходимо подать претензию продавцу с одним из требований, установленных п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В случае, если ьребование Ваше продавцом не будет удовлетворено, надлежит в порядке ст. 11 Гражданского кодекса РФ обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права. В рамках гражданского судопроизводства может быть назначена судебная экспертиза, по результатам которой может быть принято решение суда.

19-05-2014 11:46

Последние новости

11
ДЕК
2018
06.09.2018 в магазине ООО...
     06.09.2018 в магазине ООО «Домашний Интерьер» по адресу: 344068, г. Ростов-на-...
11
ДЕК
2018
17.08.2018 дистанционным ...
       17.08.2018 дистанционным способом посредством интернета мною был осуществлен заказ ...
11
ДЕК
2018
24.09.2018 года продавец ...
       24.09.2018 года продавец отказался устранить недостатки в товаре и удовлетворить мо...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: